Пропуск стал важной частью того, как мы слушаем музыку. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

SZIGET ФЕСТИВАЛЬ 2018 ИЗ БЕЛАРУСИ
08.08.18

SZIGET 2018

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт Gorillaz 2018 из Беларуси
28.07.18

GORILLAZ

Park Live 2018

Москва, Россия

Roger Waters в России 2018 тур из Минска
31.08.18

ROGER WATERS

US+THEM

МОСКВА, РОССИЯ

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

» » Пропуск стал важной частью того, как мы слушаем музыку.

Пропуск стал важной частью того, как мы слушаем музыку.

Люди часто говорят о «старых добрых временах».

Но я не верю, что уже был золотой век в музыке, вернее, если к музыке применять такой термин, то я считаю, что золотой век сейчас.

Мы живет в то время, когда у музыкантов больше свободы создавать, продвигать и продавать свою музыку, в сравнении с прошлым, но цифровая эпоха принесла с собой и уникальный набор проблем. 

Если вы только начинаете, то вам предстоит пройти долгий путь. Не ожидайте, что люди будут любить ваше творчество. Вы захотите потратить много времени, оттачивая свои навыки, будь вы композитор, инструменталист, вокалист и / или исполнитель. С учетом сказанного отметим, что талант и умение - это еще не все. 

Мир крутится быстрее. Если вы знаете, как привлечь толпу, это гораздо более ценный навык, чем просто потрясающая игра на инструменте. Печально, но верно.

Теперь поговорим о том, как эта толпа реагирует.

В до-цифровые времена проигрыватели не были предназначены для легкого пропуска песен, не удивлюсь, если мобильные пользователи перематывают треки чаще, только потому, что находятся ближе к устройству. Например, в старые виниловые дни надо было встать и подойти, чтобы сменить пластинку. На радио можно было пропустить композицию только путем смены станций. Таким образом, сегодня, когда «все в один клик» слушатели уделяют меньше внимания новому и нетерпеливы, что заставляет создателей продукта быть более качественными. Я бы еще предположил, что по мере взросления мы будем предпочитать более знакомую музыку.

В 2018 году каждый может прослушать практически все: от бесплатного контента до потоковых сервисов и пиратских сайтов, доступны почти все когда-либо выпущенные в мире альбомы.

Мы знали, что нашим вниманием можно завладеть ненадолго, кажется, что потоковая эпоха только ухудшает ситуацию, потребители становятся все более непостоянными и пропускают больше песен во время прослушивания.

Проанализировав статистику слушателей Spotify мы заметили:
 
24,14% - переходят к следующей песне за первые 5 секунд прослушки;
28,97% - за первые 10 секунд;
35,05% - первые 30 секунд;
48,6% - до завершения песни;

Копаем дальше, средний слушатель пропускает песни 14,65 раза в час (примерно раз в четыре минуты), можно предположить, что это каждый второй трек. Женщины (45,23%) пропускают немного чаще, чем мужчины (44,75%). 

Эти данные наталкивают на мысль, что прослушивание с гаджетов - это фоновая деятельность, которая используется для заполнения пустоты безмолвия. Большинство из нас слушают музыку во время работы и дороги на нее, имея особое предпочтение, когда дело доходит до того, какие звуки помогают нам работать лучше всего.

Кстати, подростки, которые славятся своим ограниченным охватом внимания, пропускают более 50% треков, которые они слышат. С другой стороны, взрослые пропускают около 35% материала.

Вывод - захватить внимание слушателей потоковой музыки сложно. Артисты должны поймать нас и заинтересовать, особенно если они надеются ориентироваться на более молодую демографию.
Денис Лесник


Новости по теме: