Как стерео было продано людям. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

SZIGET ФЕСТИВАЛЬ 2018 ИЗ БЕЛАРУСИ
08.08.18

SZIGET 2018

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт Gorillaz 2018 из Беларуси
28.07.18

GORILLAZ

Park Live 2018

Москва, Россия

Roger Waters в России 2018 тур из Минска
31.08.18

ROGER WATERS

US+THEM

МОСКВА, РОССИЯ

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

» » Как стерео было продано людям.

Как стерео было продано людям.

Сегодня, когда мы слышим слово «стерео», мы не задумываемся о технологии, поскольку она прочно вошла в нашу жизнь. Но для этого было сделано много, ведь история началась шестьдесят лет назад.
 
Всякий раз, когда появляется что-то новое, необходимо объяснить, упаковать и рекламировать клиентам, которые довольны своими текущими продуктами.

Стерео не исключение, его нужно было продать скептически настроенным потребителям. Этот процесс включал в себя привлечение внимания публики, увлеченной технологией космической эры, используя передовой графический дизайн и специальные демонстрационные записи стерео.

Когда Томас Эдисон в 1877 году представил миру фонограф, первый прибор, способный записывать и воспроизводить звук, носители звуковой информации представляли собой углубления на поверхности фольги, сделанные движущейся иглой (это был недостаток технологии). Фонографы эволюционировали и становились очень популярными в США и Европе.

К 1950-м годам граммофонные пластинки стали повсеместны, навис вопрос улучшения их качества, дело в том, что профили левой и правой стенок V-образной звуковой дорожки не отличались - это были «моно» или одноканальные музыкальные системы. Проще говоря, все звуки и инструменты смешаны вместе. 

Как стерео было продано людям.

Стереофонический звук, важный шаг, он бы двухканальным и выделил элементы из общего потока, если так можно выразиться, изменив ландшафт и впечатления от прослушивания.

Аудиоинженеры хотели повысить качество записанного, стремясь более точно воспроизводить живой звук. 
Британский инженер Алан Блюмлейн начал путь двухканальной записи в 1930-х годах. Но только в 1950-х стереотехнология стала частью кинотеатров, радиоприемников и телевизоров. При использовании стерео - звук некоторых инструментов мог исходить из левого динамика, а звук других из правого. Также было возможно сместить определенный звук слева направо или справа налево, создавая ощущение движения.

Когда новые записи были представлены на рынке, началась «гонка звуковых вооружений». Стерео активно рекламировалось как последнее технологическое достижение. Каждый из крупных звукозаписывающих лейблов той эпохи начал продвигать его. Такие компании, как Columbia, Mercury и RCA, которые продавали как стереооборудование, так и стереозаписи, стремились убедить людей в том, что превосходное качество стоит дополнительных инвестиций.

Как стерео было продано людям.

Ключевой проблемой для продажи была удовлетворенность потребителей уже существующими монофоническими музыкальными системами. В конце концов, принятие стерео означало, что вам необходимо было купить новый проигрыватель, колонки и усилитель.
Нужно было что-то показать людям, заинтересовать их. Родилась «стерео демонстрация» - смесь видео, печатной рекламы и самих пластинок, призванных представить новую технологию и ее яркий звук.
Стереофонические демо записи показывали инновационные качества новой системы, с возможностью «балансирования сигналов» или выполнения «проверок отклика динамика». Производители часто включали в комплект подробные инструкции с пояснениями, чтобы рекламировать людям новый опыт.
Потенциал и мощь стереозвука штурмовали торговые салоны и гостиные.
 
Как стерео было продано людям.
 
Любопытные покупатели могли слышать, как поезда пыхтели слева направо, удивляться реву пролетающих военных самолетов и ловить энергичные голоса детей, когда они мчались по игровым площадкам. Компания Capitol Records выпустила «Stereo Disc» на котором были окружающие звуки, такие как «Боулинг» и «Новогодняя ночь на Таймс-сквер», чтобы вывести слушателя из дома и в действие.
Особенно интересным примером записи демонстрации стерео является RCA Victor "Sounds in Space". Появившийся год спустя после успешного запуска советского спутника в 1957 году, этот классический альбом сыграл на растущем интересе американцев к космической гонке, бушующей между двумя супердержавами.
 
Сегодня воодушевляющие оркестровые произведения ранней эпохи стерео, такие как альбомы RCA Victor «Living Stereo» выступление Чикагского симфонического оркестра, считаются одними из лучших достижений записанного звука.
Визуализация стерео, также была огромной частью рекламного процесса, в частности, она отличалась привлекательным современным графическим дизайном. Яркие, часто красочные надписи «Stereorama», «360 Sound» или «Sound in the Round».
 
Как стерео было продано людям. 
  
Некоторые демонстрационные стереофонические записи сфокусированы на впечатлениях от прослушивания. На обложке World Pacific Records «Something for both ears!» гламурная модель с двумя ушным рогами имитирует стереоэффект.
Эти привлекательные элементы дизайна стали важной частью визуального брендинга звукозаписывающих компаний. Все было сделано, чтобы привлечь внимание клиентов и объяснить им, как работает стерео. Теперь эти экземпляры стали знаменитыми примерами обложек альбомов середины века.
 
К концу 1960-х годов стереозвук доминировал и больше не требовалось указывать «Stereo» или «360 Sound» на конвертах. Потребители просто предполагали, что они покупают стереозапись по умолчанию.

Сегодня слушатели могут наслаждаться несколькими каналами с объемным звуком, стерео остается основным элементом воспроизведения звука.
Поскольку винил в последнее время вернул свои позиции, а демонстрационные стереофонические записи середины столетия живут новой жизнью в виде ретро-икон - они ценятся как окно в золотой век новых звуковых технологий и современного графического дизайна.



Кстати, была попытка продавать и квадрофонические пластинки, информация на которых считывалась с четырёх (двух фронтальных и двух тыловых) аудиоканалов, слушатель ощущал обычную стереопанораму перед собой и еще одну стереопанораму сзади себя. Данный формат получил ограниченное распространение в 1970-х, например, вышла квадроверсия Pink Floyd - «Dark Side of the Moon». В начале 1980-х развитие данного направления было прекращено.
 
В СССР одна единственная проба по четырёхканальному звучанию имела место в 1980 году, был записан и выпущен альбом «Кантри-фолк-рок-группа „Яблоко"» (КА90—14435-6). Пластинка стоила в 3 раза дороже обычных (6 рублей), а общий тираж составил 18 000 копий.





Новости по теме: