Kraftwerk защитили в суде свой сэмпл » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Rock Werchter Фестиваль 2018 из Минска и Москвы
05/07/2018

ROCK WERCHTER

Верхтер, Бельгия

Roger Waters в России 2018 тур из Минска
29/08/2018

ROGER WATERS

СПБ-МСК, РОССИЯ

Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19/07/2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J, Imagine Dragons

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Наши партнеры
 
OneTwoTrip
 
Logo Seatwave
 
Letyshops (Lifetime)
 
logo
 
RoomGuru
» » Kraftwerk защитили в суде свой сэмпл

Kraftwerk защитили в суде свой сэмпл

Kraftwerk обратились в суд в 2000 году, их дело все эти годы находилось на рассмотрении, пока не было дано особое судебное разъяснение. Оно гласит, что, согласно законодательству, использование сэмплов, которые мало отличимы от оригинала, возможно только в случаях, когда новый артист не мог бы воссоздать эффект самостоятельно.
Сторона истца обвиняла продюсеров Мозеса Пельхама и Мартина Хааса в том, что они без разрешения использовали часть песни Kraftwerk “Metall auf Metall” 1977 года. Этот фрагмент пионеры электронной музыки услышали в треке “Nur Mir” рэп-исполнительницы Сабрины Сетлюр, 1997 года.После ряда демонстраций, на которых эксперты бряцали кусками металла и использовали сэмплер Akai 1996 года выпуска, суд пришел к выводу, что Пельхам и Хаас могли создать сэмпл сами, а значит, использование ими фрагмента песни Kraftwetrk неправомерно.
Тем не менее, конфликт между сторонами окончательно не урегулирован. Адвокат ответчиков Удо Корнммайер полагает, что решение Верховного суда может нарушать пятую статью Конституции ФРГ, гарантирующую свободу самовыражения, включающую право искусства быть “вдохновленным без ограничений любым общедоступным источником”. Это значит, что дело “Kraftwerk против Пельхама и Хааса” может быть заслушано в высшей судебной инстанции Германии, Конституционном суде.
Корнмайер выражает опасение, что судебное решение, отчасти защищая основанные на сэмплировании виды электронной музыки, может оказать негативное влияние на другие виды искусства, берущие за основу чужие произведения, такие, как коллаж или сатирическая литература и публицистика.
Денис Лесник