А ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА МУЗЫКУ???? » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
» » А ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА МУЗЫКУ????

А ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА МУЗЫКУ????

Недавние примеры, когда за 4 дня, никем еще не услышанный, сингл 'Heaven' возглавил сингл-чарт бестселлеров amazon, сразу заняв места - первое (CD) и третье (maxi CD) и альбом Дэвида Боуи "The Next Day", который выйдет лишь 11 марта, возглавил чарт онлайн-магазина iTunes, где он доступен в предзаказе, заставили меня поразмыслить на тему продаж музыки.
Большинство противников пиратства даже не представляют, что продажи музыки сейчас на подъеме, за последние 5 лет выросли на 56%, хотя относительно прошлого года, по сведениям Британской Ассоциации Производителей Фонограмм (BPI), цифровые продажи альбомов выросли на 14,8% до 30,5 миллионов экземпляров, в то же время продажи альбомов на CD снизились на 19,5% до 69.4 миллионов. Комбинированный объем продаж цифровых и физических альбомов упали в целом на 11,2%, до 100,5 миллионов экземпляров в 2012 году.
Утверждение - всё, что скачано, было бы куплено, если бы не пираты - не совсем верно, недавно была опубликована информация, что мировая музыкальная индустрия ежегодно теряет из-за пиратов $12,5 млрд и только в США это привело к потере 71 060 рабочих мест, сокращение которых дало компенсировать данные финансовые "потери" для звукозаписывающих компаний. Не понятно почему это информация подается как убыточная, ведь речь идет не о прибыли , а о сверхприбыли. Рост продаж цифровой музыки в США по сравнению с 2011 годом превысил 19%.
Сегодня в мировой музыкальной индустрии правят 4 крупнейших компаний, контролирующих более 80 рынка. К ним относятся: Universal Music Group (США/Франция) — 31.71%, Sony BMG Music Entertainment, inc. (Япония/Германия) — 25.61% , Warner Music Group (США) — 15%, EMI Group (Англия) — 9.55%. Все компании выпускают свою продукцию под несколькими марками и являются частью крупных мультимедийных конгломератов, которые также заняты производством кино и телевизионной продукции, публикацией книг, журналов и деятельностью на других участках индустрии развлечений.
После завершения слияния Universal Music Group и EMI Group, сделка одобрена Европейской Комиссией осенью 2012 года, музыкальный рынок превратится в высоко концентрированный, на котором останется три крупных игрока.
Сейчас на музыке зарабатывает больше музыкантов, чем когда-либо в истории. Музыка стала стоить дешевле, но артистам достается больше денег. Больше людей, чем когда-либо в истории, слушают музыку, ей обмениваются, ее покупают, на ней зарабатывают, ее воруют и просто заняты в этой сфере.
До появления в 2003 году iTunes Store значимых продаж музыки в Интернете не было. Всего в мире на 2013 год насчитывается более 400 лицензированных сервисов по продаже музыки, что превышает показатель 2003 года в восемь раз. За последние 5 лет продажи музыки выросли с рекордного показателя в миллиард до нового рекорда в до $4,6 миллиарда. Не смотря на существующую альтернативу бесплатного прослушивания музыки, рынок продаж музыкальных треков продолжает стабильно расти. Этот рост подогревается увеличением количество мобильных устройств и аудитории, которая хочет полностью владеть той музыкой, которую они слушают.
В начале года знаменитый британский медиа-ритейлер – HMV (His Master's Voice), был объявлен банкротом. Торговая сеть, существовавшая с 1921 года, не выдержала конкуренции с он-лайн продажами, ставшими главной формой распространения музыки. Сокращение издержек и рисков при создании цифрового контента позволяет разрушить барьеры на музыкальном рынке, что способствует формированию высоко конкурентной среды.
Существуют и эксперименты в этой сфере.
В октябре 2007 года британская группа Radiohead выпустила альбом In Rainbows по новой схеме, которую с восторгом встретили потребители, назвав её революционной.
Не заключая контракта с музыкальным лейблом, группа выложила альбом на своём сайте и предложила желающим скачать его, заплатив столько, сколько те посчитают нужным. Сами музыканты назвали свою схему "Pay what you want". Этот поступок лидер группы Том Йорк, объясняли недовольством музыкальным лейблом и уважением к слушателям.
"Если завтра я умру, то буду счастлив знать, что мы перестали работать внутри этой огромной индустрии, с которой у меня нет ничего общего ".Правда с выходом в 2011 года альбомом The King of Limbs музыканты отказались от схемы свободной оплаты.
Группа Nine Inch Nails и вовсе выпустила бесплатный альбом. Поскольку группы являлись правообладателями, приобретённые подобным образом записи считались легальными. Однако по окончании распространения через сайт скачивание тех же самых композиций с других ресурсов было признано RIAA (Американская ассоциация звукозаписывающих компаний) и IFPI (Международная федерация производителей фонограмм и видеограмм) незаконным.
Несмотря на заявленную успешность эксперимента — лидер Radiohead Том Йорк в уверял, что заработал больше, чем за предыдущие шесть альбомов, In Rainbows в итоге поступил в продажу на iTunes Store, а следующий альбом, The King Of Limbs, распространялся по иной схеме с фиксированной стоимостью.
Ещё одной популярной схемой распространения легального музыкального контента стали интернет-сервисы, позволяющие бесплатно или по подписке прослушивать композиции без возможности скачивания. Впрочем, и приобретение понравившихся композиций за отдельную плату там, как правило, также возможно. Подобные сервисы заключают договор с правообладателями на доступ к их каталогам — и могут зарабатывать как на рекламе, так и на подписках. Примером такого сервиса может служить интернет-радио Last.fm. Ну о торрента я уже не буду заикаться.....

"Моё поколение выросло с мыслью о том, что за музыку надо платить, но каждое поколение вправе выбирать свой путь." - Ed O'Brien, гитарист Radiohead

А ВЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА МУЗЫКУ????

Денис Лесник