«Светящийся кошмар» - мысли о новом альбоме The Horrors » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
» » «Светящийся кошмар» - мысли о новом альбоме The Horrors

«Светящийся кошмар» - мысли о новом альбоме The Horrors

The Horrors на дебютной своей работе напоминавшие сошедших с ума The Doors, в дальнейшем вышли из полугламурной подвальной точки, сели в орбитальный шатл и направляются вопреки всему далеко от земли и направляются они интуитивно, причем не в сторону солнца, а в глубины космического пространства откуда и пытаются освятить нам именно свой путь. Тем более 4 альбом «Luminous» был спродюсирован силами самой группы. 


[Chasing Shadows] Удачно выбранная первая песня, как погоня за собственной тенью, у жрецов вышедших из скальных объятий и пытающихся вызвать наступление весны своими умело замаскированными в «звуки весенней капели» попеременно танцевальными ритмами, песня раскрывается как бутон и вот теперь вокруг нас все начинает жить и развиваться, потому что из начального эмбиентного облака, вдруг полилось.


[First Day of Spring] Скорее всего календарный первый день весны и не совсем по состоянию природы охарактеризовывается теплом. Со второго трэка понимаешь, что натыкаешь на немного других The Horrors , мягких и менее четких, звучащих как будто из «шугейз подвала» и ловишь себя на мысли, что эта «весна» будет совсем иной, нежели предыдущие.


[So Now You Know] Удачный выбор первых двух синглов, поэтому здесь мы немножко отойдем в сторону и поговорим о [See You], это отголосок альбома «Skying» (который звучал словно наркотический полет), явно являющийся некой тайной тропкой по которой мы плавно должны перейти в новый альбом и увидеть «будущее», а с помощью «So Now You Know» мы опять же плавно переходим уже от «See You» целиком в атмосферу нового альбома и теперь мы уже точно в курсе каким он является – он наполнен еще более «космическим» или вернее спэйсэмбиент звучанием.


[In and Out of Sight] По началу выбивается из до сих пор складывающегося впечатления, своей поп мелодикой, более близкой к гипнотическому крауту, но потом затягивает чуть заметной для концептуального восприятия, но тем не менее громко звучащей и подкупающей бас секцией, залипающий танцевальный ритм встроенный в обстановку депрессивного возрождения, он действительно может показаться вне поля зрения.


[Jealous Sun] Самая «жесткая» песня с альбома, просто скользящая по мозгу, пещерный звук и шаманский вокал – главные составляющие этого успеха, выжигающее «ревнивое» солнце как мне представляется будет служить отправной точкой при создании следующего альбома как и «Sleepwalk», о которой чуть позже.


[Falling Star] Самая яркая с точки зрения пластинки, то есть совершенно кульминационная песня, довершающая развитие вперед и как бы намекающая, что скоро все может пойти на спад, а пока наслаждайтесь «сладкими» мелодичными звуками.


[Change Your Mind] Не обойтись и без психоделичной баллады с присущими The Horrors гитарными вкраплениями, тонущими под барабанным перестукиванием, песня как крик утопающего из под воды, безнадежно погибающего, который, не смотря на свое положение, размеренно движется и иногда умудряющегося подыматься за глотком воздуха.


[Mine and Yours] проходная и не цепляющая, с элементами размытой гитарной психоделии.


[Sleepwalk] песня от которой хочется слушать альбом дальше, вроде входишь во вкус, но увы это последний трэк заканчивается и приходится включать его снова.


Альбом, с точки зрения эволюции звука, не является логичным продолжением двух предыдущих работ, что не может не радовать, ведь музыканты двигаются дальше на своем шатле. Поклонники могут утверждать, что на пластинке нету ярко выраженных хитов, да и вообще, что она выглядит разрозненно и не представляет чего-то целостного и до конца последовательного. Песни, в большинстве своем как и не создают, так и не разрывают «звуковое полотно», ну а это значит, что нужно вслушиваться и открывать для себя в них, что-то новое и конечно же ждать турне, «в живую» это будет звучать более красочно, психоделично и без сомнении гораздо иначе, волшебное преображение живого звука, является визитной карточкой британцев.

 

«Кошмары» не раз говорили в интервью, что они получают удовольствие, когда люди не предполагают, чего ожидать от коллектива. А значит, даже пока и не совсем осознанно, можно заявлять, что у нас на руках оригинальная работа, подтверждающая высокий профессиональный уровень, The Horrors продолжают свой трип, двигаясь и в ширь, и в глубь, и в даль.