Купи пластинку – поставь на полку. Итоги «Дня музыкального магазина» 2014 » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Тур на концерт 30 Seconds To Mars 2018 из Минска
27/04/2018

30 SECONDS TO MARS

THIRTY SECONDS TO MARS

СПБ-МСК, РОССИЯ

Rock Im Park 2018 - тур из Минска
01/06/2018

Rock Im Park 2018

Muse, Foo Fighters, 30Seconds To Mars, Gorillaz, Marilyn Manson

Нюрнберг, Германия

Тур на концерт Hollywood Vampires 2018 из Беларуси
28/05/2018

HOLLYWOOD VAMPIRES

Джонни Депп, Элис Купер, Джо Перри

Москва, Россия

Тур на концерт Gorillaz 2018 из Беларуси
28/07/2018

GORILLAZ

Park Live 2018

Москва, Россия

Rock Werchter Фестиваль 2018 из Минска и Москвы
05/07/2018

ROCK WERCHTER

Верхтер, Бельгия

Roger Waters в России 2018 тур из Минска
29/08/2018

ROGER WATERS

СПБ-МСК, РОССИЯ

Наши партнеры
 
OneTwoTrip
 
Logo Seatwave
 
busfor.ru
 
logo
 
Aviasales.ru
 
RoomGuru
» » Купи пластинку – поставь на полку. Итоги «Дня музыкального магазина» 2014

Купи пластинку – поставь на полку. Итоги «Дня музыкального магазина» 2014

Статистика показывает, более четверти музыкальных покупок среди молодежи в Великобритании в течение последних трех месяцев сделаны ради коллекционирования.

 
В доклад, опубликованный исследовательской фирмой ICM, включены статистические данные до «Дня музыкального магазина» (Record Store Day) 19 апреля 2014, которые, кажется, подтверждают давнее убеждение, что коллекционеры частично несут ответственность за увеличение покупок физических носителей.

В Великобритании за последние три месяца 15% людей (или каждый шестой ), которые купили музыку сделалb это без намерения ее слушать. Среди них 53% покупают виниловые пластинки, 48 % компакт-диски и 23% кассеты. Однако наиболее показательным является то, что такое поведение высоко в срезе от 18 до 24 лет,  26 % из них признали это в опросе.

« Особенно ограниченные релизы аудиокассет - ценность из-за их редкости, легко предположить, что  большая их часть оказывается на полке в качестве, допустим, будущих лотов аукционов и никогда не воспроизводится. Не смотря на то, что, можно хранить музыку на ПК или на «облачном» сервисе  большенство тех, кто покупает музыку, например, продолжают приобретать физические носители с MP3-файлами в качестве дополнения. Возможно, это реакция на «цифровой мир», но  тем не менее, физические форматы, которые, как мы могли бы подумать, ушли в историю возрождаются, и как фанаты, так и коллекционеры выбирают ограниченные тиражи и промо копии своих любимых исполнителей в различных форматах»  - говорится в докладе.

Данные определенно подтверждают идею о том, что желание собирать, а не слушать, было движущей силой роста продаж физических носителей в последние годы. Усилия Record Store Day и аналогичных мероприятий по привлечению новых поколений в магазины лишь способствуют этому.

Окончательные данные по продажам в Великобритании подтвердили, что RSD 2014 был самым успешным днем для продажи носителей, до 30% и побил рекорд события прошлого года .

Самым продаваемым синглом было переиздание David Bowie’ - ‘Rock ‘n’ Roll Suicide’ на семидюймовом виниле.  Самый популярный альбом в этот день Indy Cindy от Pixies .
245 магазинов приняли в этом участие и продали более 640 эксклюзивных продуктов в течение дня, это рекордное количество. 49% релизов из Великобритании, 40% из США , с 5 %  - Нидерланды.  Только 22 % прибыли получили три основных крупных звукозаписывающих компании (Universal , Sony и Warner ) , остальное независимые лэйблы.

Как утверждают организаторы, в условиях ограниченности  издания , всегда найдутся люди, пытающиеся заработать. Однако, персонал магазина бдительны и часто отказываются продавать тем, кто явно пытается игнорировать дух дня. Но как видим статистика ICM опровергает это утверждение.
Итоги RSD 2014:


Итоги RSD 2014: