Говорят, что это просто рок-н-ролл, но это заседает вглубь души твоей – «20 000 дней на земле» » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
» » Говорят, что это просто рок-н-ролл, но это заседает вглубь души твоей – «20 000 дней на земле»

Говорят, что это просто рок-н-ролл, но это заседает вглубь души твоей – «20 000 дней на земле»



          История о том, как австралийский музыкант, писатель и поэт по имени Ник Кейв провел свой 20 000-ый день на земле - фильм о котором можно говорить, как о новом формате документального кино. Своего рода образец неореализма под маской документалистики, главным образом ведущей к утверждению новых духовных ценностей в документальном кино, которые на мой взгляд скорее всего не приживутся, но все же, этот фильм заставит вас думать.  Вы вплотную сталкиваетесь с новым главным  документальным героем. Этот герой боится потерять память, воспоминания о своем безмятежном детстве, о бесшабашной молодости, те воспоминания, которые сделали его. Он вводит нас в свой личный архив и начинает, словно как бы молча, перебирать свои полки.
           В кадре мы видим обычного человека, он просыпается, утром выходит из дома, а затем вечером в него возвращается. Ник как-то говорил, что не верит во вдохновение, говорил, что творчество - это работа, что гениальные вещи - это, прежде всего, усидчивость. А вдохновение - это странное и явно переоцененное явление, что оно существует только для того, чтобы списывать на его отсутствие то, что на самом деле является отсутствием таланта или работоспособности. И мы видим иллюстрацию этих слов. Он пишет снова и снова, он весь в этом.
           И вот мы смотрим на этого «клерка», он словно ходит на работу, он простой человек с душевными переживаниями, со своими воспоминаниями, печалями и радостями. Человек, рассуждающий о смысле и неизбежности жизни, о любви и ненависти, обо всем спектре своих чувств, которые завуалировано переносится в его песни, проходя буфер печатного листа вклеенного в блокнот. Но, на время, он - очень тонкое духовное существо и его бытие в своем роде уникально, например, он может писать о своих наблюдениях за погодой, а затем уйти от это в вымышленное пространство – в глубину своей эмоциональной природы, в которой ему будет комфортно, а затем снова вернуться обратно.
            И тут становится ясно, что в кадре мы видим необычного человека, мы видим исключительного человека, человека, который создал себя из того кем был и стал тем, кем себя создал.
             Ник Кейв, таким образом, остается для нас загадкой. Мы можем видеть его на сцене, мы можем знать его биографию, читать и смотреть его интервью, но он, как и все его кумиры, создает другого человека, который именно в моменты творчества уходит на время в другое измерение. Это вотчина артиста, который трансформируется, чтобы мы взглянули на него.
             То, что в ленте герой сам повествует о себе, помогает смотрящему понять его персонаж, да, именно персонаж по имени Ник Кейв, созданный самим Ником Кейвом. Таким способом, стирается грань между якобы жизненным и сценическим образом, он общается со зрителем, также, как он общается со своей публикой на концертах. Хотя сам заявляет, что он выбирает маленькую группку людей и черпает из нее энергию, на самом деле во время выступления он движет и манипулирует всей аудиторией, он словно проникает в нее. В фильме он тоже делает это, он дает зрителю узнать себя чуть-чуть, вот ребята – я могу вам рассказать, что вот эти люди важны для меня, они оказали влияние на мою жизнь, могу рассказать, что у меня были нестандартные взаимоотношения с наркотиками и религией, какие-то смешные моменты тоже вы можете узнать, а тема отца очень сложна, но в тоже время и важна для меня, что всегда было очевидно в моем творчестве.
              Вкрапление в фильм моментов записи песен в студии очень четко разбавляет повествование главного героя. Полуторачасовой формат тоже очень удачно подчеркивает  всю художественность данного произведения. 
              Без сомнения мы видим кино в котором, солист The Bad Seeds не является элементом сухой кинохроники и интервью, а по сути, он играет главные роли в ленте «20000 дней на земле», наверное таким и должно быть сейчас документальное кино, вот пролетели 19 999 дней и привели к 20 000-му. Думаю, хватит писать. Посмотрите, для чего и зачем, что же из этого получилось. Он трансформируется, он дрожит, смотри на него!