Трент Резнор о передаче звука и создании музыки » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Трент Резнор о передаче звука и создании музыки

Трент Резнор о передаче звука и создании музыки

Трент Резнор - имя не нуждающееся в представлении. Его взлёт в 90-х годах с Nine Inch Nails оставил след в истории и зарекомендовал в качестве флагмана индустриальной музыки. Возвращение NIN в 2013 году с новым альбомом и турне было как всегда превосходным. Он артист, продюсер, композитор, и основной тех-глава - Трент, так глубок в передаче своего творчества, во всем, от написания песен до экспериментального процесса в студии, именно об этом речь и пойдет, на примере лидера группы поговорим немного о продукции, по сути не являющейся музыкальным инструментом, но используемой в процессе создания и воспроизведения музыки, все эти вещи можно назвать частью действительности Резнора.
 Трент Резнор о передаче звука и создании музыки
"Продукция  Soundtoys является первым, обязательным шагом, который я использую на всех платформах, сажусь ли я сочинять музыку на Maschine (*Maschine позволяет легко воспроизводить биты, мелодии и гармонии с мощными барабанными синтами,  имеет интегрированный сэмплер и многое другое, аппаратные средства дают вам практически управлять аудио), или на Mainstage (*MainStage  музыкальное приложение разработанное Apple), или с помощью Pro Tools (*Pro Tools - программно-аппаратный комплекс для студий звукозаписи под Mac и Windows)... для каждого этапа я полагаюсь на невероятно полезные  музыкальные инструменты Soundtoys – 
 Трент Резнор о передаче звука и создании музыки
*FilterFreak – резонансно аналоговый фильтр, Вы можете выбрать эмуляцию разных типов фильтров, чтобы получить широкий спектр классических звуков.
*Echoboy – плагин для создания эха,  который моделирует сочетание 30 встроенных стилей эха.
Трент Резнор о передаче звука и создании музыки
*Decapitator  - аналоговый насыщатель звука, он может использоваться везде на барабанах, басе, вокале гитаре, а регулятор тембра позволяет вам моделировать форму и контур, управляя и маршрутизируя первоначальный и измененный звук. Вы можете услышать тонкие изменения, реагирующие на динамику звучания инструмента в треке. 
Трент Резнор о передаче звука и создании музыки
все эти штуки использовались "в живую" на протяжении всего последнего турне"  - Трент Резнор. 

Эффекты, педальные блоки, интересные плагины, не важно... все это есть внутри песен NIN. Резнор заявляет, что эти вещи вдохновляют его.
 
"Всегда весело поехать в синт-магазин или в магазин эффектов и вернуться с коробкой, полной педалей и других вещей, потом просто начать экспериментировать. Думая о мелодии, я хотел бы играть со звуком, пространством и текстурой, затем адаптировать все это с помощью эффектов,  эффекты дают хорошее представление о том, как я могу добиться того, что я слышу в моей голове.
На новом альбоме  Hesitation Marks почти каждую песню (если не каждую песню) я задумывал сидя в наушникахна, работая в Maschine как композиционной среде. И я обнаружил, что будет весело. Мне понравилось ограничение всем, что было там. Сочетание того, что Maschine - мой вид композиционного инструмента и эффектов, которые я имел – заставляло меня не скучать в студии. Иногда наличие ограничений в рабочей среде заставляет меня работать таким образом, чтобы  я мог достичь нужных мне вещей.
Эффекты, в значительной степени, все и Echoboy, и FilterFreak в частности используются и на концертах. На самом деле каждая песня имеет собственный патч, множество темпов, мы достигаем звука, который мне нужен в реальном времени без особых усилий.
Большинство из того, что я пытался сделать в музыкальном плане, будь то саундтреки или в NIN, попытка показать контраст между стерильным механическим звуком или ритмом и некоторыми элементами человечности или жизни и еще много чего, не важно о чем речь, о вокальных или мелодических партиях. Использование Decapitator или Echoboy  - это палитра которая сразу имеет интересную текстуру".   

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.