У меня драма, которую не украсть. Часть I. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » У меня драма, которую не украсть. Часть I.

У меня драма, которую не украсть. Часть I.

69-летний художник проиграл свою битву с раком, но выиграл целые поколения. 
Боуи был восхитительным, всегда заставлял своих поклонников гадать кто он. Когда они понимали его, всякий раз он перевоплощался. 
 
"Я так много раз менял свой имидж, потому что отказывался верить в то, что на самом деле я - невероятных размеров кореянка" - сказал как-то музыкант. 

С понедельника мы все живем в мире без Дэвида Боуи, но он не оставил нас с пустыми руками. Подчеркну, "Blackstar” не следует понимать через призму смерти легенды. 
 
На 26-ом альбоме он доказал, что в 69 по-прежнему имеет много сюрпризов в своем музыкальном рукаве. Запись с авангардным джазовым квартетом - семь песен, которые теперь будут бесконечно разбираться в поисках намеков о надвигающейся кончине. 
Неожиданный музыкальный вектор уже не отвлекает от лирического содержания, виной тому печальные новости. 
 
Превосходный альбом, на обложке которого впервые нет надписей и изображения музыканта, а лишь черная звезда на белом фоне. Теперь многие думают, что в названии может быть ссылка на рак, который Дэвид держал в секрете от всех, кроме близких друзей и семьи, рак, который убил его. 
 
Единственное, что относительно ясно, альбом, выпущенный 8 января, был признан "прощальным подарком” для поклонников, Тони Висконти - продюсер и давний соратник, выступил с заявлением на своей странице в Facebook утром понедельника: 
"Он всегда делал то, что хотел. Он хотел делать так, как будет лучше всего. И его смерть в этом не отличалась от его жизни: это произведение Искусства. Для нас он сделал "Blackstar" – его прощальный подарок". 

Я столкнулся с двумя невозможными фактами: один - смерть Дэвида Боуи, второй - акт критики альбома посмертно. 

Многие уже вскрывали тексты ("Посмотрите сюда! Я на небесах"- поется в ''Lazarus'' и т.д.), искали текстовое подтверждение того, что Боуи воркует о своем дамокловом мече, но предвидение, а точнее настойчивость по этому вопросу, не обязательно означает художественный триумф. 
Другие пишут, что пластинку невозможно не воспринимать как заранее продуманный реквием по самому себе. 
Не будем спорить так ли это, но даже если альбом - прощальный жест, мы не слышим печали и отчаяния в этой трагично рассудительной музыке, "Blackstar" мрачный, но далеко не удручает, чувственный и неустанно изобретательный. 

Дэвид обратился к почти забытому жанру - джаз-фьюжн. Заручившись поддержкой саксофониста Донни МакКаслина и его трио - клавишник Джейсон Линднер, басист Тим Лефевр и барабанщик Марк Гулиана, а дополняется состав "ветераном" джазовой сцены Нью-Йорка, гитаристом Беном Мондером.
 
Боуи обновил техническую строгость и тональный пыл 70-х Майлса Дэвиса электронной музыкой. 

Его новые приятели здесь идут в ногу с ним, нота за нотой. Особенно преуспел барабанщик, чей постоянный бит обеспечивает заземление часто "небесный" вокал, а саксофонист дает игрой сознательный беспорядок и несогласные чувства. 

"Blackstar" - начало последней студийной прогулки, создана вокруг двух основных аккордов, которые почти мгновенно идентифицируются. Но вы можете услышать химию на заглавном треке, она и оправдывает растянутость на девять с лишним минут. 
Песня как новый жанр, охватывающий научно-фантастические меланхолии и непостижимые лирические изобретения. Песня - величественное здание, украшенное шпилями и химерами, здание с возвышающимися сводами, под которыми музыка - эхо. 

"Tis a Pity She Was a Whore" - заимствует свое название от классической трагедии Джона Форда середины семнадцатого века – построен трек на плотной звуковой подушке и он, и "Sue (Or in a Season of Crime)" - композиции на которых джазовые музыканты нашли для себя наибольшие площади свободы. 

"Lazarus", как уже многие выражаются, начинается с пророческого замечания, но Боуи поет голосом, в котором нет страдания, есть лишь страсть и желание. Угрожающий плач в центре его нового альбома. Воскрешение Лазаря было символом власти Христа над смертью, а во власти автора было превратить это в искусство. Эта смесь нео-джаза, злобы и исторической ролевой игры опьяняет. Но "Blackstar" не хватает своего рода поп-сингла "убийцы", которые англичанин неизменно придумывал на фоне даже его самых экспериментальных работ - "Sound and Vision", "Heroes". В 26-ой раз, возможно, ставка была на "Lazarus", но такой более вероятно выглядит песня "Girl Loves Me". 
 

 

В итоге, смерть берет бразды, чтобы рулить наследием артиста в частности, человека в целом, но с "Blackstar" Боуи отважно пытался изменить эту реальность. Конечно, ему не удалось, но на самом деле, как он мог? А может и удалось, не могу этого знать. То, что я знаю точно, каждая песня на последнем альбоме важна, это то, что спорно даже для лучших альбомов Дэвида. Я не могу думать, что эти песни переживут его классику 70-х и 80-х, но разве в этом дело? Боуи не играл в новых поклонников с "Blackstar”. Какие звезды оставались актуальными достаточно долго, чтобы почтить свою память в песне? И кто это сделал так хитро, с отливом мужества и грубого юмора, как сделал автор здесь? Альбом может или не может быть шедевром, а от чего мы всегда в восторге? Да, восторг - это музыка, которой Дэвид радовал нас. 

В конечном счете, есть действительно многие, кто будет висеть на каждой ноте отличной лебединой песни. 

Боуи умер 10 января 2016 года в возрасте 69 лет, после борьбы с раком, продлившейся 18 месяцев. Он держал свою болезнь в тайне до конца. 
Продажи ”Blackstar” достигли 43,000 в Великобритании в течение 24 часов с момента, как новость о его смерти потрясла мир. 
"Прощальный подарок", также впервые возглавил чарты Billboard 200, iTunes, а более половины песен из топ-40 в Великобритании были из дискографии Дэвида. 
Spotify сообщил, что глобальные потоки его музыки выросли на 2822% с понедельника - на более 6,5 млн прослушиваний.




Новости по теме:
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.