Использование крошечных сэмплов – это нарушение копирайта? » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Использование крошечных сэмплов – это нарушение копирайта?

Использование крошечных сэмплов – это нарушение копирайта?



Вот два случая, произошли они недавно и показали подход немецкого и американского суда в отношении защиты прав исполнителей. Мы хотим узнать мнение наших читателей по этому вопросу, рассказав эти две истории.
 
Kraftwerk проиграли судебный процесс о нарушении копирайта, который длился 12 лет. Их лидер Ralph Hutter подал иск против немецкого рэпера Moses Pelham, который использовал для создания трека "Nur Mir" короткий двухсекундный сэмпл из композиции "Metal on Metal" без разрешения группы в 2004 году. Суд первой инстанции в 2008 году стал на сторону легендарных электронщиков, постановил, что даже мелкие звуковые отрывки попадают под действие копирайта. Сейчас апелляцию выиграл уже рэпер. По мнению немецкого правосудия, запреты использования сэмплов уменьшают потенциал создания музыкальных композиций в разных направлениях. Что на наш взгляд звучит абсурдно. Думаю, проигрыш Kraftwerk будет значить, что у творческой свободы нет ограничений, произойди такое, последствия будут колоссальными. По сути это легализация семплирования.

На днях, Madonna, наоборот, выиграла суд. Истец представляющий Salsoul Orchestra заявил, что звучание духового инструмента длиной 0,23 секунды, который использовался в хите "Vogue" - часть композиции "Love Break". Но американский суд решил, что злого умысла в конкретном случае не было, ведь, прослушав, потребитель всё равно не сможет понять, что в двух песнях используется один и тот же звук.

Вот такой вот разный подход.

Ваше мнение? Даже крошечные сэмплы, взятые из чужих песен, являются нарушением?



Новости по теме:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.