Ворон, девочка, медведь и енот. Red Hot Chili Peppers - "The Getaway". » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Ворон, девочка, медведь и енот. Red Hot Chili Peppers - "The Getaway".

Ворон, девочка, медведь и енот. Red Hot Chili Peppers - "The Getaway".

Поговорим о Red Hot Chili Peppers, но начнем с обложки, она заслуживает внимания, на мой взгляд, она просто шедевральна и выразительна, а если учесть, что, каждый ее герой олицетворяет "перцев", картинка смотрится еще более впечатляюще. Медведь - барабанщик Чад Смит, вокалист Энтони Кидис - ворона, девочка - гитарист Джош Клингхоффер, и, наконец, Фли выступил в роли енота.

Одиннадцатый альбом RHCP является первым с 1989 без Рика Рубина, его заменили Danger Mouse, который провел большую часть последних двух десятилетий, превращая наиболее нерадивый материал старых рокеров, блюзовых андеграундщиков, выскочек рэперов и Тихоокеанской инди-рок сцены в звездный. А Найджел Годрич взял на себя "смесительные" обязанности и дополнительное программирование на этой записи, это помогло в достижении неожиданной сдержанности, которая отмечается на большей части "The Getaway". Думаю, это уже была необходимость. Новые производственники добавили свежий аромат старому рецепту.

Четко виден на этом альбоме рост Клингхоффера до полной творческой единицы коллектива. Беззаветная интеграция гитариста, что немаловажно отметить.

Но, несмотря на все эти изменения, одна вещь осталась относительно статичной в хорошем смысле - Энтони Кидис. В лучшем случае, он - эмоциональный центр, размышляет о наркомании, любви, потере друга, обеспокоен историей своего любимого родного государства. В худшем случае, он читает рэп о своем члене. 

Ну а теперь о музыке.

Заглавный трек представляет из себя самый лучший пример фанка, песня сама разгоняется и расшевеливает слушателя, хорошее начало. 

Самый оптимистичный трек - "Go Robot", укол из электроники 80-х - сочетание RHCP, синтезаторов и синкопированных хлопков. Эта песня, по некоторым утверждениям, должна была быть первым синглом, но решение было изменено в сторону "Dark Necessities".
 
"Dark Necessities" безупречна, имеет все трейд марки калифорнийцев: отрывистый бас, гармонирующая гитара, вокал, который колеблется между ритмичной скороговоркой и жалобным хором. Элегантное пианино появляется в моменте обычно зарезервированном под рев гитарного соло.

"We Turn Red" и "This Ticonderoga" - фанк-панк джемы.

Менее ожидаемым является сотрудничество с Элтоном Джоном и Берни Топином на "Sick Love", принесшее поп-мелодику и соул звучание из 70-х, все это подчеркивает гитара, которая звучит как воздушный змей в полете.

Такие треки, как: "The Longest Wave", который ласково щекочет слух мечтательностью и "Feasting on the Flowers" имеют мелодичные, психоделические качества, которые, такое чувство, вдохновлены The Beatles периода поздних 60-х.

"Goodbye Angels" звучит чуть более многообещающе, помогает в этом нарастающее давление ударных. Риффами песня напоминает старые хиты, на мой взгляд, песня фаворит, такая "темная лошадка".

"Encore" подчеркивает то, что суть альбома носит меланхоличный характер, как будто показывает нам не глянцевую сторону Лос-Анжелеса, ту в которой нет красных дорожек и прочей мишуры. Там есть повзрослевшие красные горячие перчики чили. Освежающая попытка переосмысления, это не так глупо, как можно было бы ожидать.
 
"Detroit" - более агрессивный фанк в отличие от первого трека.

"The Hunter" - трек в котором Фли дует в трубу - абсолютно не свойственная для "перцев" пианинная баллада, которую вытягивает лишь вокал Кидиса.

Начиная с минорного пианинного интро, которое словно притекло с предыдущей дорожки, песня "Dreams of a Samurai" превращается в эпопею с тоскливым баритоном Кидиса, гитарой, басом и барабанами. Ответственные за это даже нашли место для хора в фоновом режиме, который добавляет часто злобно-сказочную атмосферу песне.

Хотя ни одна из песен на "The Getaway" не звучит, как буквальные истории отношений вокалиста, есть структурированный грустный смысл в основе его лирики.

Все вышеперечисленное - заслуга группы и тех, кто им помогал, вдохновляет сложность аранжировок, афро-битовые ритмы, традиционный гитарный звук, присущий стадионному року.

Блеск "The Getaway" в его тонкостях, которые определяют самый сокровенный и выразительный альбом группы на сегодняшний день, все это не предполагает, а доказывает что, после 32 лет у Red Hot Chili Peppers все еще есть много своего собственного творческого огня и авантюры.

В прошлом месяце Кидис назвал новые песни такими же хорошими, как любые другие когда-либо написанные им. Думаю, верно, просто группа ничего особенного с ними не делает, они сочиняют мелодии.
 
На мой взгляд, "The Getaway" потенциально побеждает "By The Way", как лучшая работа пост-Californication.
 
Слушайте! Думайте! 






Новости по теме:


Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.