Skeleton Tree и 8 песен Ника Кейва и The Bad Seeds. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Skeleton Tree и 8 песен Ника Кейва и The Bad Seeds.

Skeleton Tree и 8 песен Ника Кейва и The Bad Seeds.

  
9-го сентября вышел 16-ый студийник Ника Кейва "Skeleton Tree”, за день до этого на экранах появился фильм о нем. Давайте сначала поговорим об альбоме, а потом уже о ленте "One More Time With Feeling”, чтобы не рассматривать их вместе, как это делают все остальные. 

"Skeleton Tree”, вероятно, самый эмоциональный набор песен, который я слышал в этом году. Ник Кейв записал и выпустил его по-другому. Альбом получился быстрее, с меньшим количеством пересмотров и доработок, чем любой другой из его LP. А какие достоинства у спонтанности? 

Ник является художником во всех смыслах этого слова, он рисует свои песни. Большая часть карьеры австралийца построена на ярких повествованиях баллад. Он признает, что всегда был обходителен с нюансами слога в песнях. Материал же, написанный для нового альбома в части лирики полу-импровизированный, исходит от отрицания идеи предсказуемости жизни. Песни здесь имеют произвольную форму с отвлечением в бессознательное. Кейв словно в сюрреализме, ибо он использует парадоксальные для себя прежнего вещи.
 
Печаль породила красоту, можно почувствовать ее глубину в каждой песне. Вы захотите сказать, что потеря сына имела полное воздействие на Ника и, что он пытался сделать этот альбом, как дань памяти Артуру. Да, так и получилось, хотя треки были частично завершены на время трагедии, стоит отметить, что тексты были написаны до этого. Первая строчка – "Ты упал с неба, совершил аварийную посадку в поле недалеко от реки” - может показаться шокирующей и пророческой, но не стоит настраивать себя на такой лад. Деформированные инструментальные звуки создают ощущение чего-то нереального в "Jesus Alone”.

Альбом берет новообретенные электронные влияния группы, отображаемые на "Push The Sky Away” и направляет в создание порой тревожно-футуристического настроения. На самом деле, один из самых сильных посылов "Skeleton Tree” - отказ от Бога и понятия легкого исцеления, счастливых концов и даже здравого смысла. Нет былого театрального чванства - есть опыт тяжелой утраты. 

"Rings of Saturn" - неизбежность смерти и жестокость выраженная метафорами. Музыка, однако, соответствует характеру лирики не только в этой песне, а на протяжении всего действа. Очевидно, дорожки принимают сигналы от саундтреков с мультиинструменталистом Уорреном Эллисом, минималистичные мелодии и шумовые саундкейпы - это основа того, что мы слышим. 

"Skeleton Tree” действительно оправдывает свое название, будучи мрачным и тоскливым, есть только маленький проблески надежды за сорок минут. 
В голосе Кейва много уравновешенной хрупкости. Он шепчет в тех местах, где имел обыкновение кричать, куда-то ушла старая уверенность. Особенно это слышно в "Girl in Amber”, переоценка истинных жертв смерти рассматривается в этой песне. 

Ник Кейв всегда имел склонность к изучению эмоциональных, мучительных тем, но не так мощно, как на новой пластинке. 
"Magneto” - весь романтизм потерялся в холоде, настал жесткий реализм, коллаж фортепиано, акустической гитары и электронных звуков. "Желание убить кого-нибудь в основном подавляющее” - стонет поющий. 
Кейв всегда, казалось, играл задумчиво подкрадывающегося эстрадного певца, рассказывающего об убийствах, насилие и терроре, взятых из увлечения блюзом и народной литературой, Ветхим Заветом и иными религиозными вещами, а не личными демонами. 

"Anthrocene” заставляет вспомнить Doors - "Horse Latitude” - гневная смесь звука, которая вбита в вокал - при этом все же приносящая жуткое спокойствие, видимо такое  и преследует нас в горе. "Все вещи, которые мы любим, мы теряем" - доносит нам Кейв в этом треке. 
Первая половина альбома является более темной, более лирической и абстрактной, убедительное лечение мелодий далее делает их слаще. 

"I Need You” удивительно великолепна, эмоциональное нагромождение растерянности и личной дезинтеграции, тем не менее, в ней есть и красота, и сопереживание, и любовь. 
 
"Distant Sky” в дуэте с Элс Торп предлагает мимолетное утешение усилением чувствительности органов слуха, прежде, чем Кейв разрушает это опустошением в виде крика и эха. Ник всегда полагался на мастерство слова, чтобы понять мир вокруг и внутри себя, но теперь его эхо-крики возвращаются без ответа. 

Финальная песня, одноименная с альбомом, по исполнению напоминает Брюса Спрингстина. В себе она собрала все благозвучное оформление альбома. А когда молния непогод ударяет в дерево, оно становится каменным, но смерть не забирает его красоту, сложно понять смысл, но чувствуется, что заканчивается все это с надеждой. 

Музыкально запись равномерна и глубока в басовых тонах. Ее ближайшими аналогом в каталоге группы можно попробовать с осторожностью назвать "Stranger Than Kindness” тридцатилетней давности, но только с осторожностью. 
Альбом заставил грустить. Поэтому не стоит недооценивать вклад чувствительных, изобретательных и одаренных The Bad Seeds, поддерживающих Кейва, в частности, Уоррена Эллиса. 

Тем не менее, это не концептуальность, а рефлекторная реакция на мучения, она восходит к инстинкту самосохранения. Так же, как акула должна продолжать двигаться, так и художник должен продолжать работать, даже перед лицом невообразимой потери. 

Материал оставляет раны открытыми, свежими и кровоточащими у исполнителя и поклонников, как и проложенная критиками аналогия лебединой песни Дэвида Боуи "Blackstar”, в которой "Lazarus” взял на себя новый смысл после смерти британца от рака всего через несколько дней. Но Кейв, тем временем, находится заключенным внутри себя, остается стоять в местах мирских и ничем непримечательных, таких, как, например супермаркет.

 
 Новости по теме:
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.