Четвертое января - официальный день группы The Doors. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Четвертое января - официальный день группы The Doors.

Четвертое января - официальный день группы The Doors.

The Doors были группой из 60-х, но не принадлежали им. Они радикально отличались от своих коллег и от эпохи в целом.  
Четвертое января - официальный день группы The Doors в Лос-Анджелесе. Мэр Эрик Гарсетти и член городского совета Майк Бонин объявили об этом во время торжества на перекрестке Pacific и Windward авеню, где располагается указатель на Венис Бич.

В четвертый день 1967 года легендарная группа выпустила идеальный рок-дебют. Мы решили рассказать факты, которые вы могли не знать об альбоме.

Для раскрутки использовали первый "рок-рекламный-щит" в истории. 
Запись пластинки была завершена к концу лета 1966, но глава Elektra Records решил отложить выпуск до следующего января, чтобы избежать "давки” альбомов, предназначенных для рождественского рынка. И вот материал вышел в свет в 1967 году. Автором передней обложки стал Гай Уэбстер, задней - Джоел Бродски. The Doors были разочарованы задержкой, но радовались гениальной рекламной схеме - массивный щит над Сансет Стрип. Это средство традиционно используется для  рекламы фильмов, продуктов питания, сигарет и множество других вещей. А тут первый случай, когда рок-группа появляется на одном из них.
"BREAK ON THROUGH WITH AN ELECTRIFYING NEW ALBUM," провозгласила надпись на изображении от Бродского, это удовольствие стоило $1200 в месяц. Думалось, что очень большая "визитная карточка” будет привлекать внимание ди-джеев Лос-Анджелеса. 

Первые две песни, записанные для альбома были отложены, но альтернативные их версии всплыли на будущих релизах.
Когда группа собралась в Sunset Sound Studios для записи в августе 1966 года, самая первая сочинённая и записанная в студии демка "Moonlight Drive" казалась подходящей отправной точкой для работы. Но, по словам ребят, они не смогли вернуть магию своей первой репетиции. Песня просто звучала слишком таинственно и своего рода темно. И The Doors отложили ее для второго альбома "Strange Days”, позже сделали композицию немного более дикой. 
 
Вторая песня, над которой они работали в тот же день - "Indian Summer". Ее было решено исключить при выборе окончательного трек-листа в пользу других композиций. Перезаписанная версия "Indian Summer" будет в альбоме "Morrison Hotel".

Перед записью дебюта The Doors сочинили музыку для обучающего фильма Ford Motor Company.
В начале весны 1966 года The Doors искали возможность заработать деньги и, посмотрев 25-минутный фильм под названием "Love Thy Customer" на маленьком мониторе, они записали лайв-джем саундтрек, фрагменты из него позже стали частями песен "The Soft Parade", "I Looked at You" и "Build Me a Woman". Хотя музыканты играли только инструментальные пассажи, Моррисон тоже поучаствовал, он, как заявляется, занимался дополнительными звуковыми эффектами. День работы принес группе $200. Утерянный фильм был обнаружен в запасниках UCLA в 2002 году, оригинальные ленты саундтрек-сессии до сих пор не найдены.

В записи дебютного альбома принимал участие секретный басист.
Вместо того, чтобы брать в группу басиста, The Doors лихо полагались на левую руку Манзарека, но перед этим прослушали немало соискателей. Добавление баса заставляло их звучать как любая другая рок-н-ролльная группа. Они были полны решимости сделать все возможное, чтобы звучать по-другому. Отсутствие басиста стало одним из важнейших элементов их живого звука, но продюсер Ротшильд чувствовал, что записи бас требуется и тайно нанял, чтобы сгустить звук, Лоуренса Уильяма "Ларри" Кнечтеля - члена Wrecking Crew, группы сессионных музыкантов Лос-Анджелеса. Тот дублировал партии Манзарека на 4 песнях из 11, но как принимавший участие в записи указан не был. Он записывался позже. Это было время без синтезаторов Moog и Ротшильд почувствовал, что поступает правильно. 

После записи "The End" Джим Моррисон вернулся в студию и совершил погром.
Работа над последней песней была особенно изнурительной для Моррисона. "The End" размыла границы между музыкой и театром, исполнение композиции перед аудиторией было достаточно сложной задачей, а находить энергию в стерильной студии звукозаписи потребовало еще более значительных усилий со стороны группы, продюсера Пола Ротшильда и инженер Брюса Ботника.
В студии свет был тусклым и горели свечи. Для усиления данного настроения Моррисон принял ЛСД. Сначала галлюциноген имел положительное влияние на производительность, но время спустя Джим продолжать работать уже не мог. Трое его товарищей решили продолжить на следующий день. У Моррисона была другая идея. Он не хотел идти домой. Остальные ушли, а вокалист пробрался обратно в студию, разозлился, что не было никого вокруг и разгромил комнату записи. На следующий день ботинок, принадлежавший Джиму, был найден среди разрушения, естественно, хозяин улики все отрицал. Глава Elektra Records погасил убытки Tutti Camarata Studio.

Моррисон ложно утверждал, что его родители были мертвы в пресс-био, сопровождавшей альбом.
Лично я думаю, Джим сделал это, чтобы провозгласить независимость и перерезать пуповину раз и навсегда.

"Break On Through" обязана песням Рэя Чарльза и Paul Butterfield Blues Band. 
Кригер взял рифф из песни Paul Butterfield - "Shake Your Money-Maker" и изменил его ритм. Манзарек сделал басовую линию, а также элементы органного соло из "What'd I Say" Рэя Чарльза.  
 
"Light My Fire" была первой песней, которую гитарист Робби Кригер написал в своей жизни.
Робби трудился над песней в течение нескольких дней. До тех пор The Doors делали песни "с тремя аккордами”, которые были довольно просты, как: "I Looked at You" или "End of the Night". Он хотел написать что-то более авантюрное, решил собирать 14 различных аккордов. Один куплет был написан Кригером, а Моррисон увидел свой потенциал и предложил внести дополнительный текст.  

Минус "Light My Fire" использовался в рекламе Buick. 
В 1968 после европейского турне Моррисон решил остаться в Лондоне с подругой Памелой Курсон. Когда представители американского производителя автомобилей связались с группой, предлагая им $75000 за фонограмму для рекламной кампании и использование лозунга "Come on Buick, light my fire!", мнения Джима никто не учитывал. Позже, узнав о случившемся, тот сказал, что не может доверять ребятам больше. Ведь они договорились, что никогда не будут использовать их музыку в рекламах, но от денег остальным участникам было трудно отказаться. Джим обвинил их в сделке с дьяволом и сказал, что разобьет Buick кувалдой на сцене. Это был конец эпохи братских отношений Джима с другими членами группы. Он сказал: "У меня нет больше партнеров, с тех пор это стал просто бизнес".


 Новости по теме: 
 
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.