Новая музыка – дерьмо. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Новая музыка – дерьмо.

Новая музыка – дерьмо.

Я хотел бы рассказать вам о новой музыке, я не прошу вас согласиться со мной. Сейчас я не говорю, что новые артисты плохие - но технологии, музыкальные медиа, и, возможно, современное общество уже вступили в сговор, чтобы создать среду, которая сама по себе фактически не способствует наслаждению от новой музыки.
Как коллективное желание потреблять все, лишает меломанов какого-либо понимания.
Ленты социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter только усиливают эту позицию, создавая цифровую сферу, в которой все средства массовой информации - видео с YouTube, новостные статьи и т.д. - должны конкурировать за внимание с совершенно разнородными формами, такими как: мемы, фото кота и еды. Как только мы переориентировали себя на комфортную линейность подачи, прокручивая  скрол к следующему посту, который ресурс счел уместным и подходящим нашим интересам, мы с многим из этого сталкнулись, оценивая все всего один раз, нажимая кнопку "like". Образ миллионов людей, сидящих у своих ноутбуков, которые ежедневно могут потреблять все на своем пути, достаточно похож на свиней, которые выстроились у корыта.
В 2000-х годах интернет помогал людям решать проблемы записи и новостной поддержки в обычном режиме – это было здорово, появлялось больше информации и материала. Сейчас музыкальные издания установили жесткие графики 24-часового цикла, формат постоянного потока сообщений. Все это, чтобы охватить несколько новых исполнителей, например: Buster Cannon, Bad Nerves, Liv Dawson, Rejjie Snow, Dagny, Estrons и так далее, а также их песен, клипов, альбомов в день, наряду с сохранением разговор о популярных, но бездействующий артистах. Итого, если Канье Уэст пукнул в своем лимузине, вы узнает об этом тут же (а может даже и раньше, чем он это сделает). А ресурс получит трафик - все гарантировано. Когда цель состоит в том, чтобы максимизировать доходы за счет скорости, люди склонны идти по пути наименьшего сопротивления. Когда - модель музыкальных СМИ основывается на пути наименьшего сопротивления, она способствует тяготению к одноразовости. Итак, новые треки забываются через 45 минут и сменяются новыми треками. 
Проблема заключается в том, что трудно удивляться. Якобы хорошая музыка приходит со всех сторон, собираясь на диаграммах Billboard. Теперь, конечно, есть много артистов, которые процветают в обтекаемой однородности индустрии, особенно сейчас, когда такие услуги, как Spotify и SoundCloud пытаются интуитивно понять, какая песня следующей понравится слушателю. Проблема с концепцией "новой музыки" увязывается с уникальной современной проблемой, мы живем в обществе, которое рассматривает "опыт" в качестве основной формы социального капитала. В соответствии с этим способом мышления, слушая все больше и больше новой музыки, мы превращаем ее в своего рода девальвированную валюту, чтобы заполнить пустоту между бокалами пива в баре. Если вы нашли что-то, что вам нравится, вы не переходите к следующей вещи как можно быстрее? Мы наращиваем опыт просто ради опыта и, в конечном счете, понимаем, что его не достаточно, никогда не будет достаточно. Мы останавливаемся на альбоме из своего прошлого, мы довольны.
Я не пишу это, чтобы заставить вас прекратить браться за неуправляемый объем новой музыки, но хочу напомнить, что до Интернета было определенное чувство "труда", связанное с поиском новой музыки - человек должен был поехать в магазин, тратить деньги и время, зная, что никогда не получит их обратно. Даже если альбом был странным или сходу не нравился, у человека был стимул слушать его несколько раз. Теперь, когда мы живем в эпоху нелегального скачивания, бесплатных Mixtape-сайтов и потоковых услуг, людям предлагают неограниченное количество музыки и они никогда не будут возвращаться обратно, обратно к тому, что прошли. Вместо этого, новый клик - новый трек, у нас есть исторически беспрецедентные возможности искать вещи, которые нам действительно нравятся. Если есть миллион песен, вдруг мы находим одну из них, означает ли это, мы должны наслаждаться ею, вместо того, чтобы просто погрязнуть в получении очередного опыта? Проблема в тебе мой дорогой друг.



Новости по теме:
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.