Рецензия "По соображениям совести". » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Рецензия "По соображениям совести".

Рецензия "По соображениям совести".

Пытаться понять и представить чьи-то мотивы, настолько специфичные и глубоко духовные принципы не является легкой задачей – и она стоит перед каждым композитором в серьезном фильме и Руперт Грегсон-Уильямс с этой задачей справился на отлично. Этот коммерческий продукт очень необычно структурирован, делится на три весьма разные и в основном не связанные между собой части. Главная тема с напряженным соло виолончели и различными акустическими и электронными вставками в первой из трех секций. Во второй половине - отрывки из элегантных струнных и духовых, чередующихся с более оптимистичными ритмичными разделами, включая гитары.  В конце страх и ужас персонажей можно почувствовать через музыку, обязательные барабанные лупы и звуковые эффекты. В целом в саундтреке есть свои жемчужины - интересные металлические перкуссии, флейта в японском стиле. Все дорожки записаны в лондонской студии Abbey Road с оркестром, который включал 70 музыкантов и хор. А теперь поговорим о том, какая картинка шла под эту музыку.
Без контекста Второй мировой войны режиссер эпически погружает зрителя в хаотическое безумие пуль, взрывов, и пламени. Но это антивоенная картина, она о вере, не о вере в Бога, а просто о вере. Без нее ничего не достижимо и именно она дает людям силу. И солдаты могут победить врага без оружия. И даже убить человека можно без оружия. Сценарий охватывает многие клише фильмов о войне, но, вместо того, чтобы заложить их механическим способом, пленка синтезирует все во вдохновляющий результат. Речь идет о героизме, патриотизме, приверженности убеждениям - качествах, которые раритетны в обществе, где корысть заменила самопожертвование. Фильм о реальной истории Дезмонда Досса, набожного адвентиста седьмого дня из небольшого городка, который был зачислен в войска как медик и спас 75 человек, служивый отказался когда-либо коснуться оружия и он пренебрег главным принципом военной сплоченности: вы защищаете своих товарищей солдат и они защищают вас. Долговязый мальчик со слегка бестолковой манерой поведения таит в себе глубокое физическое и моральное мужество. Не хочется писать о сюжете или отдельно о юморе и сценах подготовки в стиле "Цельной металлической оболочки", хочется писать о характере. Но надо отметить, что делаются попытки управлять этим мальчиком, даже используя угрозы военным судом. Не предавая свою веру, он вселяет веру в других.
Солдаты, которые убивают в "По соображениям совести" столь же важны, как и пацифист-герой. То, что он самоотвержен на поле боя - форма духовной чистоты. Досс живет в другой плоскости -  в той, которую он увидел, когда, будучи ребенком, он ударил своего брата кирпичом, в той где жестокий отец-алкоголик потерял своих друзей во время Первой мировой войны и до сих пор дергается с чувством вины. Эта плоскость не позволяет ему нести в мир насилие, сложности моральной позиции отпадают, они заменены простой математикой спасения жизней.
Это работа режиссера, кажется, глубоко осознающего парадоксальную взаимосвязь между насилием и верой, которая существовала в истории. Ясно, что Гибсон снял фильм о семье, любви и прощении, все поставив на арене ожесточенного конфликта с запекшейся кровью, буквально окружая историю насилием. Головокружительна общая нить почти всех фильмов Гибсона  - его способность втиснуть благочестивое христианство в сценах полного безумия. Перед композитором всегда стоит задача написать музыку, которая бы соответствовала духу фильма. Посмотрите, прислушайтесь, сравните.



Новости по теме:
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.