Рецензия Diamanda Galas - All The Way. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Рецензия Diamanda Galas - All The Way.

Рецензия Diamanda Galas - All The Way.

Американская авангардная вокалистка через три с половиной десятилетия после того, как выпустила первые соло-записи, продолжает "говорить" о пении как об акте насилия. На сей раз альбом Диаманды Галас - сборник из шести своевольных переработок традиционных композиций.
"All the way" - номинально песня о любви, но в отличие от версии Фрэнка Синатры, которая сладка, тут сплошная горечь. Заглавный трек новой пластинки холодных, готических джазовых и блюзовых стандартов в полной мере демонстрирует ужасающую выразительность голоса Диаманды. Одинокое пианино начинает композицию бессистемно, как будто мешок полный ключей свалился вниз с лестницы. Эта тревога и нестабильность переворачивает романтичное сообщение песни с ногами на голову. Неровными вздохами, эхом, грозным рычанием Галас напоминает о том, что язык любви  - часто язык власти и управления.
На "The Thrill Is Gone" устойчивые вокальные тона в основном отражают тепло оригинала, даже когда мелодия становится более холодной. И вдруг, Диаманда поражает, ее сопрано превращается в наждачную бумагу, в динамике уводит ваш мозг от привычного восприятия.
"O Death" - цикл разрушения. Певица берет, продолжает ломать, разрывать и затем кладет обратно, не создавая новой для себя формы. Это поразительно, слышать раздробленное влияние Галас на протяжении большей части карьеры на композициях, которые не являются ее собственными. 
На альбоме также есть версии "You Don't Know What Love Is", "Round Midnight", "Pardon Me, I've Got Someone To Kill".
Клише - тянуть песню, пока она не порвется по швам, но за много лет это стало искусным делом для Галас, в вчистую расчленить, безвозвратно изменяя силуэт знаковых моментов в популярной музыке – это ее фишка, которая нравится многим, а многих вообще никак не трогает. Она делает знакомые звуки запутанными, ее вокальные данные дают целый ряд ужасающих возможностей осознать то, что Галас в творчестве не будет проявлять никакого милосердия. Прослушивание этих записей, как идти вечером по слабо освещенной улице и мельком увидеть удлиненную тень на другом конце темного переулка, не зная, что ждет дальше, но, зная, что нет никакого спасения.

Новости по теме:
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.