Налог на музыку? Куда пойдут деньги? » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Налог на музыку? Куда пойдут деньги?

Налог на музыку? Куда пойдут деньги?

Многие богатые страны используют государственные средства для воспитания самородного музыкального продукта. 

Вот топ-10 государств, которые тратят больше всего денег из бюджета на музыку:

Франция - $307 млн.
Англия - $227 млн.
Испания - $104 млн.
Норвегия - $47 млн.
Канада - $21 млн.
Тайвань - $17 млн.
Исландия - $9 млн.
США - $8 млн.
Швеция - $8 млн.
Южная Корея - $7 млн.

В Республике Беларусь, чисто музыкальной строчки расходов мы не нашли, но узнали, что в бюджете заложены такие статьи:
 
культура и искусство 76 261 974,0 белорусских рублей
+
кинематография 8 778 748,0 белорусских рублей
+
прочие вопросы в области культуры 5 239 554,0 белорусских рублей (интересно, что это?)
итого
Культура 90 280 276,0 белорусских рублей или $46,5 млн.

Думайте сами, кого и как вам бы хотелось поддержать за эти деньги и куда они идут на самом деле?


А в мире федеральные советы имеют тенденцию уделять приоритетное внимание таким видам, как живопись и опера, в то время как современная музыка часто привлекает средства от партнерских связей между государственным и частным секторами. Региональные и муниципальные органы власти также вносят свой вклад. Теперь расскажем несколько примеров:

При президенте Трампе относительно скромный бюджетный подход к искусству - траты в $148 млн. из них $8 млн. – музыкальная индустрия.
Может при современной геополитической обстановке в мире беспокоиться о расходах на музыку  неуместно, но спад не только происходит в Штатах. Все больше стран с высоким уровнем "культурных” расходов, похоже, начинают следовать примеру Америки. Но снижение количества средств не ведет к снижению качества. 

Кортни Барнетт - певица и пример того, что поддержка бюджета, а соответственно, налогоплательщиков может сделать для музыканта. В 2013 году девушка из Мельбурна путешествовала по всему миру и играла концерты благодаря Австралийскому совету по искусству. Через год она стала одним из первых получателей нового гранта, спонсируемого государством, который помог ей записать дебютный альбом. В результате "Sometimes I Sit and Think, and Sometimes I Just Sit” получил хороший прием у критиков, синглы попали международные чарты, у певицы номинация "Лучший новый артист” на премии "Грэмми” в 2016 году. Без правительственных грантов она не смогла бы сыграть на Coachella и американских ночных телешоу. Все это контролировала Австралийская торговая комиссия, которая имеет многолетнюю историю защиты интеллектуального экспорта наряду с природными ресурсами, такими как уголь или уран, эксперты этой организации в настоящее время изучают ценность музыки, которую Австралия отправляет за границу. А бюджет страны на данный вид творчество даже не входит в топ-10, указанный выше.

Фонд искусств Норвегии увеличил статью расходов с $19 млн. в 2011 году до $47 млн. в 2017 году, что впечатляюще для страны с примерно 5-миллионым населением. Гранты получали тысячи норвежцев, среди них Kvelertak и Енню Вал.

Эйбел Макконен Тесфайе (известный как Weeknd) в августе 2013 года уже выступал на зарубежных аренах перед выпуском дебютного альбома. Именно тогда его менеджмент получил почти $150 тыс. на маркетинг. Деньги пришли от агентства FACTOR - государственно-частного партнерства, направленного на продвижение канадской музыкальной индустрии. Канадский Совет по делам искусств вручил музыкальных грантов и премий в прошлом году на $21 млн..

Исландия - любопытный случай. 330 тыс. человек населения, крошечная островная нация долгое время обозначала свой вес в культурном отношении благодаря таким исполнителям как Bjork и Sigur Ros. В 2014 году парламент Исландии сократил бюджет на художественные проекты с $45 млн. до $25 млн., что вызвало бурную критику со стороны людей в творческой сфере. Тем не менее, общие государственные расходы на музыку в Исландии составляют около $9 млн. год. Of Monsters and Men для поддержки своего первого североамериканского тура получили финансовое стимулирование около $8 тыс. из музыкального фонда Kraumur , который теперь существует как ежегодная премия за лучший альбом Исландии.

Швеция, выделившая в прошлом году около $220 млн. на финансирование в области культуры, в том числе не менее $8 млн. на музыку, в 2009 году приняла закон, в котором говорится: "Культура должна быть динамичной, сложной и независимой силой, основанной на свободе выражения. Каждый должен иметь возможность участвовать в культурной жизни. Творчество  должно быть неотъемлемой частью развития общества”. Десятки артистов за эти 8 лет получили финансирование на записи синглов и альбомов от Шведского совета искусств, среди них El Perro Del Mar и Atelje. В Швеции на федеральные деньги приходится лишь 45% всех государственных расходов на культуру. Остальные - региональные, местные и муниципальные органы власти. 

В Южной Корее правительственная поддержка музыки становилась  чисто экономически  мотивированной. В 2005 году страна приступила к распределению $990 млн. из инвестиционного фонда для поднятия своей индустрии поп-музыки. Это привело к буму K-pop, который достиг культурной повсеместности с "Gangnam Style” в исполнении PSY. Официальные документы показывают, что Министерство культуры, спорта и туризма выделило не менее $7 млн.  на музыку в 2017 году.  Однако этот орган государственного управления также оказалсь в ловушке скандала, который привел к импичменту президента.

Испания финансирует из бюджета музыкальную промышленность на общую сумму около $106 млн. из них около $5,5 млн. на раскрутку своих за границей.

Франция поддерживает федеральным финансированием в размере $315 млн. таких исполнителей, как Christine and the Queens, Amadou & Mariam, Justice, Шарлотта Генсбур и многих других (но не Daft Punk, которые отказались от государственной поддержки). 

Вот эти примеры оставляют в голове у нас вопросы:

Надо ли поддерживать музыкальную индустрию из бюджета? Сколько денег и на что расходовать?

У вас есть ответы? Делитесь ими. 

Мое мнение - инвестиции в искусство не стоят нам денег, искусство заставляет нас зарабатывать деньги, если вы понимаете о чем я?



Новости по теме:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.