Рецензия Nine Inch Nails - "Add Violence". » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Фестиваль Rock Im Park 2019 - тур из Беларуси
07.06.19

Rock Im Park 2019

Нюрнберг, Германия

Концерт MUSE 2019 из Беларуси
15.06.19

MUSE

Simulation Theory

МОСКВА, Россия

Концерт Metallica 2019 из Беларуси
18.07.19

METALLICA

Worldwired Tour

ТАРТУ, ЭСТОНИЯ

Концерт Rammstein 2019 из Беларуси в Ригу
06.08.19

RAMMSTEIN

2019

РИГА, Латвия

Тур на концерт Rammstein 2019 из Беларуси
02.08.19

RAMMSTEIN

2019

Санкт-Петербург, Россия

Тур на концерт Metallica 2019 из Минска
21.07.19

Metallica

Worldwired Tour

Москва, Россия

Рекомендуем

_________________

Aviasales

_________________

Hotellook WW

_________________

Бронирование туров из России

Онлайн бронирование туров - 200*200

_________________

Поиск туров из Украины

Бронирование туров онлайн

_________________

Interhome
» » Рецензия Nine Inch Nails - "Add Violence".

Рецензия Nine Inch Nails - "Add Violence".

Начнем с того, что мне сейчас не понятен формат EP в случае Nine Inch Nails, а "Add Violence" – второй из трилогии. Уже не времена и не уровень "Broken"(там все было в концепт), такой взрослый дядька, как Трент после отсутствия на рынке своей основной торговой марки, должен был, на мой взгляд, разродиться полноценным лонгплеем, чтобы дать ощущение полного присутствия или возвращения, а так, кто его знает, может в дальнейшем Резнор уподобится современной молодежи и начнет записывать по одной песенке в квартал, чисто для iTunes, скажется работа на Apple.
Если бы он не выпустил в 2007 году концептуальный альбом о том, что Соединенные Штаты превратились в теократическое самодержавие – сейчас было бы идеальное время для этого.
А тут оказывается, что следующий полноформатник будет состоять из немного других версий песен этой трилогии ЕР. Видимо логика такова: чуть-чуть другой звук, чуть-чуть другой порядок, все это для возможности продать материал ещё раз. Самое смешное, что третья часть пока представляет из себя лишь мысли, у ребят есть и другие дела – игра в Twin Peaks, доработка саундтрека… неужели они напишут его на скорую руку, делая вид, что таков был план?
Первым из трилогии мы услышали "Not the Actual Events", его пять песен топают и рычат, как животное в клетке, но он быстро отступил на задний план. Такая же учесть ждет и второй, несмотря на более чувственное настроение.
В лучшие моменты "Add Violence" является экспериментальным, инстинктивным и детально-ориентированным. В худшие - звучит как пустая стилизация идей, взятых из проверенной временем колоды Трента.
Теперь о содержимом упаковки. Ведущий сингл и стартовый трек "Less Than" - лучший из пяти, но звучит слишком стилистически ожидаемо и компилирует множество звуковых символов NIN за идеальное для популярной песни время в три с половиной минуты. В лирических и мелодических деталях то, что мы слышим имеет корни из далекого и недавнего прошлого Nine Inch Nails. Синт, который открывает песню, подойдет к "Pretty Hate Machine" или к раннему Skinny Puppy, а наслаивание звуковых элементов приятно опресняет композицию.
Самая интересная аномалия на EP - это "The Lovers", тут доминирует несколько разных ритмов, лежащих друг на друге. Под всю эту дезориентирующую головную боль слышно бормотание солиста.
Резнор и Росс пишут хорошие саундтреки, об этом свидетельствует Оскар за фильм "Социальная сеть", но, к сожалению, данная грань их таланта видна на "Add Violence". В "This Isn’t The Place" две с половиной минуты проходят с использованием только атмосферных синтезаторов, легкой перкуссии и некоторых бессловесных применений голоса Трента.
"Not Anymore" быстрый и злой брат увековеченного в новом сезоне Twin Peaks "She Gone Away" из NTAE. 
"The Background World" начинается как немного потрясающий техно-металл, а после четырехминутной отметки переходит в шумовую прогрессию, которая сияя мраком, повторяется в течение восьми минут, постепенно становясь более искаженной. Резнор рисует апокалипсическую картину, которая не дает никакой надежды на лучше, этот кусок лично мне понравился больше всего.
Вот какая кнопка "усилить насилие". 
Стоит отметить, что на последних двух релизах микс-инженером вместе с Аланом Молдером указан Аттикус Росс, его влияние на NIN в этом плане довольно ощутимо, в остальном же, кажется, новый член коллектива не имеет творческой свободы. Понятно, что его сольные работы более разноплановые, чем совместные с Трентом, которому он скорее технический помощник. 
Как можно подытожить все сказанное выше? Если лидер Nine Inch Nails видит свою музыку такой, то так тому и быть, ведь он решает все один. 

Новости по теме:

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 150 дней со дня публикации.