Рецензия Nine Inch Nails - "Add Violence". » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
» » Рецензия Nine Inch Nails - "Add Violence".

Рецензия Nine Inch Nails - "Add Violence".

Начнем с того, что мне сейчас не понятен формат EP в случае Nine Inch Nails, а "Add Violence" – второй из трилогии. Уже не времена и не уровень "Broken"(там все было в концепт), такой взрослый дядька, как Трент после отсутствия на рынке своей основной торговой марки, должен был, на мой взгляд, разродиться полноценным лонгплеем, чтобы дать ощущение полного присутствия или возвращения, а так, кто его знает, может в дальнейшем Резнор уподобится современной молодежи и начнет записывать по одной песенке в квартал, чисто для iTunes, скажется работа на Apple.
Если бы он не выпустил в 2007 году концептуальный альбом о том, что Соединенные Штаты превратились в теократическое самодержавие – сейчас было бы идеальное время для этого.
А тут оказывается, что следующий полноформатник будет состоять из немного других версий песен этой трилогии ЕР. Видимо логика такова: чуть-чуть другой звук, чуть-чуть другой порядок, все это для возможности продать материал ещё раз. Самое смешное, что третья часть пока представляет из себя лишь мысли, у ребят есть и другие дела – игра в Twin Peaks, доработка саундтрека… неужели они напишут его на скорую руку, делая вид, что таков был план?
Первым из трилогии мы услышали "Not the Actual Events", его пять песен топают и рычат, как животное в клетке, но он быстро отступил на задний план. Такая же учесть ждет и второй, несмотря на более чувственное настроение.
В лучшие моменты "Add Violence" является экспериментальным, инстинктивным и детально-ориентированным. В худшие - звучит как пустая стилизация идей, взятых из проверенной временем колоды Трента.
Теперь о содержимом упаковки. Ведущий сингл и стартовый трек "Less Than" - лучший из пяти, но звучит слишком стилистически ожидаемо и компилирует множество звуковых символов NIN за идеальное для популярной песни время в три с половиной минуты. В лирических и мелодических деталях то, что мы слышим имеет корни из далекого и недавнего прошлого Nine Inch Nails. Синт, который открывает песню, подойдет к "Pretty Hate Machine" или к раннему Skinny Puppy, а наслаивание звуковых элементов приятно опресняет композицию.
Самая интересная аномалия на EP - это "The Lovers", тут доминирует несколько разных ритмов, лежащих друг на друге. Под всю эту дезориентирующую головную боль слышно бормотание солиста.
Резнор и Росс пишут хорошие саундтреки, об этом свидетельствует Оскар за фильм "Социальная сеть", но, к сожалению, данная грань их таланта видна на "Add Violence". В "This Isn’t The Place" две с половиной минуты проходят с использованием только атмосферных синтезаторов, легкой перкуссии и некоторых бессловесных применений голоса Трента.
"Not Anymore" быстрый и злой брат увековеченного в новом сезоне Twin Peaks "She Gone Away" из NTAE. 
"The Background World" начинается как немного потрясающий техно-металл, а после четырехминутной отметки переходит в шумовую прогрессию, которая сияя мраком, повторяется в течение восьми минут, постепенно становясь более искаженной. Резнор рисует апокалипсическую картину, которая не дает никакой надежды на лучше, этот кусок лично мне понравился больше всего.
Вот какая кнопка "усилить насилие". 
Стоит отметить, что на последних двух релизах микс-инженером вместе с Аланом Молдером указан Аттикус Росс, его влияние на NIN в этом плане довольно ощутимо, в остальном же, кажется, новый член коллектива не имеет творческой свободы. Понятно, что его сольные работы более разноплановые, чем совместные с Трентом, которому он скорее технический помощник. 
Как можно подытожить все сказанное выше? Если лидер Nine Inch Nails видит свою музыку такой, то так тому и быть, ведь он решает все один. 

Новости по теме: