Музыкальная критика мертва? » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
» » Музыкальная критика мертва?

Музыкальная критика мертва?

Маркетинговые кампании, рекламные расходы и общий энтузиазм лейблов зависят от фактических и потенциальных продаж артистов, нравится нам это или нет. В настоящее время очень мало звукозаписывающих компаний, которые будут придерживаться так называемого «сложного» исполнителя, но это с другой стороны – создает нишу.
Проблема усугубляется отсутствием каких-либо ощутимых результатов для тех, кто пытается работать с новыми личностями, помогая им развиваться и преуспеть. Сейчас подталкивая музыкантов на заголовки платформ в Интернете, все понимают, что слишком часто толчок затухает, задыхаясь от нового толка, до того, как их материал сможет выйти на достаточную аудиторию. Это проклятие современного мира - у нас больше доступа к музыке и, следовательно, к неясным и мелким артистам, плюс – мы больше узнаем о них, минус - этим музыкантам становится все труднее дышать, чтобы иметь значение, права на ошибку не остается. 
В современном мире, такой человек, как, например, Дэвид Боуи, скорее всего, не получил бы второй шанс. Это лично мое мнение. Его карьера остановилась бы на первом альбоме. 
Мы также, похоже, достигли точки, где диффузный характер доступных средств массовой информации снизил роль критика до роли участника, а не эксперта. Мы, кажется, забыли, что критики помогали осмыслить сдвиги и тенденции в массовой культуре, в массовом мировом порядке и способствовать движению подполья в мейнстрим. Очевидно, что роль современного критика должна немного измениться, многие из отличительных черт представителей данной профессии теперь демократизированы, пишущие не бросают вызов нашим установившимся эстетическим стандартам.
В конечном счете, это не хорошо для любого из нас. Отсутствие сильных, информированных и критически важных голосов, отстаивающих новое искусство, привлекающих общественность к оценке, делает популярную культуру слабее. Если мы действительно чувствуем, что анархистский культурный климат, в котором ни один голос не может претендовать на какой-либо вес в отношении того, что достойно, является положительным, тогда мы также должны признать, что концепция массовой культуры сама по себе мертва.
Я провел очень унылый день, просматривая ведущие музыкальные издания. И что я узнал? В значительной степени то, что и ожидал. Какую одежду носят музыканты, обновления в личной жизни и судебных разбирательствах, предпочтениях в еде и путешествиях.
Я прочитал несколько рецензия на альбомы, мне сказали, что они были нахальными, горячими, сексуальными, причудливыми.
Так почему мы читаем музыкальную критику? Обычно это руководство для потребителей - доверенный источник, который может отсортировать сигнал от шума для вас, и, надеюсь, заставит остановиться и обратить взгляд на художника. Именно остановить, помочь увидеть хорошее, а не отбраковать плохое, ведь пройти мимо вы можете и сами. На мой взгляд, настоящая великая критика - это радость от чтения, это не суровый трактат или рекомендация от того, кто дал себе самозваную роль культурного привратника.
Отличная критика для меня - свободна от цикла шумихи. Оно приведет меня к местам, в которые я обычно не ходил, обеспечит мне вход в мир, который я не знаю, а сам пишущий прибудет в это место через размышления и задумчивость. Интернет создал скрытый мир, где люди боятся казаться идущими не в ногу с общим консенсусом, к которому сами с годами фанатения пришли.

Хотя музыкальная критика, возможно, стала более персонализированной, недостатком является то, что с таким количеством рук, дико борющихся за внимание, она кажется настоящей мусорной ямой любительских мнений и токсического дискурса.
Итог:
Музыкальная журналистика, как и все остальное хорошее в мире, должна руководствоваться страстью, а не деньгами. По большей части, критика теперь – поцелуи без секса. А секс ведь нужен, правда?

Новости по теме: