Технологии, которые изменили музыку. » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
» » Технологии, которые изменили музыку.

Технологии, которые изменили музыку.

Инновации управляют музыкой, поэтому неудивительно, что изобретения или открытия, например, электричество, повлияли на то, как мы слышим звуки.
 
Да, сейчас многие критикуют Интернет за доступность музыкального контента. А может быть стоит критиковать Томаса Эдисона, ведь именно он в 1877 году придумал фонограф - первый прибор для записи и воспроизведения звука. Фольгированный цилиндр фундаментально изменил эфемерную природу музыки, соответственно, ее в нашей жизни стало больше.
 
В 1941 Лес Пол изобрел электрогитару и спустя 10 лет убедил корпорацию Gibson массово выпускать свое детище, которое стало одним из самых популярных средств музыкального выражения.
 
Мультитрекинг - еще одна инновация, приписываемая Лестеру Уильяму Полсфуссу. Новшество освободило музыкантов от ограничений живых сессий в студии. Теперь каждый элемент композиции может быть записан отдельно и сведен позже.
 
Эхо, реверберация, искажение и фазировка вносили необычные звуки в музыку, но в начале оставались лишь в стенах студии. Компании создавали педали эффектов - портативные устройства, позволяющие музыкантам легко воссоздать эти звуки, вынести их из студии на сцену.
 
Первые синтезаторы предназначались для имитации и даже замены оркестров, но были такими большими и дорогими, что их нельзя было переносить с места на место для выступлений. По мере совершенствования технологий и снижения затрат такие компании, как Moog и Buchla, представили модульные синтезаторы - они были меньше, дешевле и проще, поэтому и стали доступны для более широкого круга людей. Синты предложили совершенно новое звучание, позволили музыкантам писать и исполнять композиции, которые были невозможны ранее.
 
Проигрыватель для пластинок, он же тёрнтейбл, задумывался как устройство воспроизведения, но в 1970-х годах хип-хоп-диджеи придумали способ предложить уникальные интерпретации записей других музыкантов. С помощью микшера и двух вертушек песни продлевались, отскакивая назад и вперед между копиями одного и того же LP. Каждое воспроизведение потенциально начало обладать уникальными характеристиками. Это новшество внесло субъективность в популярную музыку и привело диджеев к выпуску своих собственных ремиксов.
 
В 1979 году Sony представила персональный кассетный плеер, предлагающий пользователям удобство и конфиденциальность. Хотя мы уже давно привыкли к приватному общению с нашими устройствами на публике, Walkman был первым популярным изобретением подобного рода.
 
MIDI - цифровой интерфейс, технология, позволяющая музыкантам одновременно подключать, синхронизировать и воспроизводить несколько электронных инструментов. После того, как в 1983 году он стал отраслевым стандартом, устройства с поддержкой MIDI породили жанры электронной музыки, такие как techno и house.
 
Когда Kraftwerk применили vocoder - процессор, разработанный в 1930-х годах - на таких песнях, как «Autobahn» и «The Robots», он вызвал ошеломляющий эффект. Аналогичным образом, многие начали регулярно использовать Auto-Tune в конце 1990-х годов для исправления вокальных партий, отправив нам в подсознание сообщение: Каким бы плохим не был бы ваш слух и чувство мелодии, вы тоже можете быть поп-звездой.
 
В качестве средства записи и редактирования звука персональный компьютер, возможно, изменил музыку так же сильно, как и пластинчатый цилиндр Эдисона. Оцифровка дала музыкантам невиданную ранее свободу. Различные программные обеспечения используются как для студийной работы, так и для живой игры.
 
С изобретением Интернета и высокоскоростной передачи данных у нас теперь есть некоторые невероятные новые возможности: потреблять огромное количество музыкальных потоков, сотрудничать при создании этих потоков с людьми по всему миру.
 
Существует ряд новых технологий, которые приведут к существенным изменениям и значительным финансовым выгодам. Первая - виртуальная реальность, которую уже используют для продвижения синглов. Технология, вероятно, никогда не вытеснит опыт знакомства с группой в живую, но она открывает новый мир.
 
Искусственный интеллект также может иметь широкое влияние на музыкантов. Например, стартап под названием Jukedeck, базирующийся в Лондоне, использует алгоритмы при создании мелодий для частных лиц или небольших брендов, ищущих фоновую музыку, которые не хотят платить роялти за использование существующих композиций. Маловероятно, что роботы будут когда-либо заменять композиторов или поп-звезд полностью, но продукт Jukedeck может улучшиться до такой степени, что крупные бренды перестанут платить за лицензированную музыку, и это будет представлять собой серьезную потерю дохода для многих артистов.
 
Некоторые могут сказать, что технологии убивают музыкальную индустрию. Но если вы посмотрите вокруг, вы увидите совершенно иное положение вещей. Повторюсь, инновации управляют музыкой.
 
А какие технологии, на ваш взгляд, больше всего повлияли на ее историю?
Денис Лесник