Музыкальное Путешествие на Sziget 2013 » Музыкальные Путешествия. Организация туров. Продажа билетов
Расписание туров
Colours of Ostrava Чехия тур из Минска.
19.07.2017

Colours Of Ostrava

Jamiroquai, Justice, Alt-J

Острава, Чехия

SZIGET 2017 ИЗ БЕЛАРУСИ
09/08/2017

Sziget 2017

Sziget

Будапешт, Венгрия

Тур на концерт System Of A Down 2017
05/07/2017

System Of A Down

Park Live 2017

Москва, Россия

Фестиваль Rock Im Park 2017 - тур из Минска
2-4/06/2017

Rock Im Park 2017

RAMMSTEIN - SYSTEM OF A DOWN

Нюрнберг, Германия

Концерт RAMMSTEIN в Таллине 2017 из Минска
11/06/2017

RAMMSTEIN

Таллин, Эстония

Концерт AEROSMITH в Москве 2017 из Минска
23/05/2017

AEROSMITH

Москва, Россия

Концерт KISS в Москве 2017
01/05/2017

KISS

Москва, Россия

Концерт Green Day 2017
21/01/2017

Green Day

Revolution Radio Tour

Краков, Польша

Наши партнеры
 
Parter.ru
 
Booking.com INT
 
Logo Seatwave
 
logo
 
» » Музыкальное Путешествие на Sziget 2013

Музыкальное Путешествие на Sziget 2013

По мере приближения к «Острову Свободы», в голове уже кружились воспоминания прошлых лет, которые действительно давали понять, что данное название выбрано абсолютно не случайно.

Sziget Island of Freedom, без сомнения является таковым, это место, где на протяжении 7 дней вы можете забыть обо всем, что остается вне черты фестиваля. У вас впереди дни полные музыки и развлечений, для тех, кто еще не посещал данное действо, стоит отметить, что Sziget не только музыкальный, но и культурный фестиваль, здесь вы можете в свободное от любимых концертов и вечеринок время посещать различные культурные и арт зоны, инсталляции, семинары, цирк, литература, поэзия, стенд-ап камеди, изобразительное искусство, встречать на острове различные перфомансы вроде уличных музыкантов или бродячих театров или просто послушать музыку в баре или потанцевать на дискотеке под старые добрые хиты или каверы, здесь очень много мест для развлечений. А теперь обо всем по порядку.

Sziget сейчас является одним из самых интересных и любимых фестивалей многих европейцев, около 10 тысяч прибывают на остров из Нидерландов, по несколько тысяч - из Британии, Франции, Италии, Германии.

Получив на входе долгожданную ленточку, также у меломанов в руках оказывался и Sziget Passport – эта программка фестиваля служила и удостоверением личности гражданина Острова Свободы, заполнить его и сделать фото, можно было в иммиграционном офисе на фестивале. Для того чтобы, как, оказалось, бесплатно получить различный фестивальный мерч: значки, наклейки и тд., в паспорте нужно было проставить печати с 24 различных зон острова.

Естественно и в этом году для настоящих поклонников Sziget не стояло выбора между кемпом и гостиницами, все-таки палаточная романтика придает фестивалю особую атмосферу, тем более, как и раньше палатки можно было располагать на всех территории острова



В так называемый нулевой день на главной сцене состоялся четырехчасовой концерт-память, посвященный одному из легендарных венгерских музыкантов Ласло Боди (CIPO), который трагически погиб в молодом возрасте.

А венгерская сцена фестиваля была домом для европейских талантов в дни -1 и 0. YOUROPEN это выбор начинающих групп из 14 стран, участвующих в программе обмена талантами в Центральной и Восточной Европе (CEETEP). Так как -1 день представляет большой интерес для венгров, количество их в этот день было очень большим на главной сцене, а европейцы же в основном занимались размещением, изучением новых мест на острове и посещением старых, давно полюбившихся.

В этом году на острове появился Sziget-пляж, пусть купаться в Дунае до сих пор не разрешено, но организаторы отгородили небольшую часть от берега, в которой люди могли окунуться в воду. Хотя максимальная глубина была чуть выше колена и на ум приходила мысль, что все же лучше поехать в купальню (как и в прошлые года CityPass давал возможность бесплатно ездить в транспорте Будапешта, со скидкой посещать музей, купальни и тд), но в целом зона пляжа оставляет приятное впечатление, лежаки, лавочки, диджеи, бары и кафе, прекрасный вид на Дунай..



Колесо обозрения (Sziget Eye – традиционной место расположения беларуского лагеря на территории фестиваля) в этом году стало больше, его высота составляла 65 метров.

Как обычно, организованные на самом высоком уровне бытовые условия и многообразие еды, оплата фестивальными картами, вежливый персонал, бесплатные камеры хранения, стенды с информацией и прочие услуги для удобства посетителей.
Традиционные ночные интернациональные сплочения людей с целью игры на мусорных баках итд.

В нулевой день на уже упомянутой венгерской сцене были Prata Vetra(они же Brainstorm), их выступление в рамках YOUROPEN казалось немного удивительным, так как под формат «открытие молодых европейских талантов», они в силу своей известности попадали с трудом. Но шоу получилось отличным старые и новые песни на различных языках, стали для пришедших отличным разогревом перед первым днем фестиваля, в основном для публики из стран СНГ.

Чем хорош Sziget?, ответ прост, тем, что вы можете открыть для себя много новых исполнителей даже если едите на фестиваль под определенных хэдлайнеров. В любой момент вы можете сменить сцену и тем самым изменить жанр музыки на то, который в данный момент вам ближе к сердцу, ведь поток музыки не прекращается практически круглосуточно, а смесь разных стилей услышанных вами за день и уж тем более за фестиваль будет, словно радуга в вашем мозге, не давать вам останавливаться в этом удивительном действии, которое я назову «Музыкальные Путешествия» и сейчас я немного расскажу о своем трипе.

В первый день лично для меня фестиваль открывали The Joy Formidable - уэльская рок группа с женским вокалом, вызвавшая во мне воспоминая о середине 1990-х, исполняющая мощный, мелодичный, более близкий к гранжу инди-рок, у них вышел короткий (9 песен), но наполненный радостными нотками сет.



Alex Clare – сделал свое выступление на главное сцене, более близким к альтернативному року, уменьшив привычные черты дабстепа в своих композициях. Отлично раскачал публику, а после концерта, сменив рубашку, как мне показалось, мало замеченный, гулял скромно в толпе людей, на тот момент активно отрывающихся под выступление Skunk Anansie.



Которая заигрывала со сценическими операторами, ходила по плечам поклонников, а также спускалась в толпу и вместе с ней слэмилась и постоянно активно налаживала диалог с публикой.



Один из запланированных организаторами флешмобов приятно скрасил вечер, не далеко от главной сцены было запущено в небо 10 000 воздушных шаров, всё это действо называлось Balloon Party



Chase & Status – выступающие живьем, а не с сетом, как многие могли подумать, оставили самые приятные впечатления, пришедшие на них люди неистово в едином порыве танцевали и веселились, но минусом их выступления стало то, что в крытой Party Arena, было жарко, душно и очень пыльно, что, конечно же, доставляло небольшой дискомфорт.



Flogging Molly — ирландско-американская группа кельт-панка, в принципе тут и добавить нечего, это дикие пляски и слэм под мелодичное и слегка агрессивное этно.



По словам многих и по лично моему мнению, лучшее выступление фестиваля заслуженно принадлежит неувядающему Нику Кейву и его «плохим зернам». Он заставил поклонников и людей абсолютно равнодушных к его творчеству «завестись» от энергетики исполнения, и отыграл просто потрясающее шоу в конце дня на Main Stage, напор вокала Кейва, сумасшедшая игра на скрипке Эллиса, не остались без внимания восторженной публики. Ник, словно подчеркивая свое единение с людьми, большую часть концерта провел не на сцене, а на заграждении, либо на руках поклонников, крича прямо им в лицо свои произведения, энергетический и эмоциональный заряд от шоу Bad Seeds, сопровождал меня в течение всего фестиваля. Душевная мелодичность песен с нового альбома и позитивная агрессивность старых хитов, в сочетании со сплоченностью людей, сделали этот концерт не только достойным завершением программы на главной сцене, но и повторюсь лучшим выступлением на фестивале на мой взгляд.



После Кейва, как-то странно ощущалось все происходящее, но фестивальный день на этом не заканчивался, нужно было отправляться дальше, а дальше на сцене А38, нас ожидало выступление Bat For Lashes – душевно, аутентично и очень профессионально. Не зря в музыкальном мире девушку, чье настоящее имя Наташа Хан, сравнивают с такими «монстрами» как Björk, PJ Harvey, Tori Amos.



И мой музыкальный первый день завершил Chris Liebing – немецкий техно-диджей



Затем, конечно же, следовали различные вечеринки сеты малоизвестных мне диджеев в обновленном COLOSSEUM, Chillout tent итд, веселое обсуждение итогов дня с различными иностранцами, встречавшимися мне по ходу в лагерь ну и естественное нахождение в приятной компании друзей, проживающих в беларуском кемпе Sziget



День второй начался с небольшого утреннего «залипа» на моей любимой чил-аут зоне, места, где днём вы можете поваляться на свежем воздухе под приятную музыку, а ночью можете уснуть под тентом во все той же приятной обстановке.

А далее я отправился на концерт Regina Spektor. Хорошее начало дня - постепенно наращивая обороты, она будто пробуждала народ от первой ночи фестиваля, хотя я до конца и не разобрал ее стилистической направленности на данном концерте, но к концу выступления мне все же показалось, что ее концерт получился бы более удачным, если бы она выступала не на главной сцене, а на сцене по меньше, кажется ее творчество не предназначено для больших открытых площадок на мой взгляд.



Порадовали бельгийские хард-блюз рокеры Triggerfinger своим исполнением хита Lykke li - Follow Rivers, их концерт, правда, слегка задержался, что внесло небольшие коррективы в программу моих «походов»,



тем временем народ уже «качало» на главной сцене под Dizzee Rascal



Очередной флешмоб от организаторов, Pinwheel Party людям были розданы 10 000 вертушек - игрушек из бумаги, вращающаяся в порывах ветра.

Нормальный концерт получился у французского трип-хоп продюсера Wax Tailor, но не более чем, кажется, не хватило эмоциональности, все звучало на уровне, но без драйва.



Испанцы Ska-P играли хорошо, но показались мне слишком серьезно относящимися к своему творчеству,



поэтому я сменил их на неизвестную мне венгерскую группу Pannonia allstars ska orchestra, на которых от душу отплясывал, под их мягкое и доброе ска.



Ну и затем на той же World Stage дожидался концерта Rachid Taha, алжирского композитора, который «зарядил» огромною порцию психоделического этно и фолка с примесью старого доброго рока. Он настолько меня впечатлил, что я остался на его выступлении до конца и даже на минуточку не успел на Biffy Clyro

Безусловно, надолго запомниться выступление голландца Kees van Hondt, люди должны приходить на его выступления с ветками и тп, и те кто не в курсе этого узнают и понимают это приближаясь к арене, естественно стоит увидеть 10 000 толпу, превращающую А38 в настоящий лес, хотя музыка которую он ставил, наверное, интересна только лишь голландцам, но действо завораживает и умиляет.



День третий я начал чуть-чуть послушав Mystery Jets по дороге на украинцев DakhaBakha, не был знаком ранее с творчеством англичан, но, как и предполагал стандартный индии,



а вот украинские фолк-музыканты были для меня очередным открытием фестиваля, местами минималистичный, местами танцевальный, местами с элементами свойственного фолку эмбиента, думаю сполна продемонстрировали арсенал мощи народной музыки для разносторонней публики, фолк, впрочем, как и любую другую музыку, стоит слушать живьем.



!!! – выдали для публики танцевальный рай в обличье дэнс-панка, солист активно заводил публику, спускался в толпу, публика в свою очередь активно вела с группой «эмоциональный диалог» в общем, звучало и выглядело во всем гармонично, весело и танцевально, по-фестивальному..



Очередной флэшмоб от организаторов, Beach Ball Party в толпу была выброшена 1000 больших пляжных мечей, которые благополучно были ими же и растащены по своим углам, хотя некоторое время люди все же и играли между собой.



Немцы Seeed в принципе ничем меня не удивили, что и не является странным, их приглашение явно было ориентированно на немецкую публику,



поэтому я отправился на Little Boots, добротный электро-поп, но звучал он уж очень скучновато.



Но естественно героями дня стали Blur, которые наряду с Bad Seeds, главные хэдлайнеры этого лета, ну что еще ожидать, хорошее исполнение, отличное шоу, прекрасное окончание дня на Main stage



Далее по плану был Woodkid - французский режиссер, дизайнер и музыкант, получивший известность благодаря в первую очередь своим клипам для многих иностранных поп звезд.



Завершал мой день шведский диджей Sebastian Ingrosso



День четвертый, в который, кстати сказать, единственный раз за фестивальные дни, проходящие под почти 40 градусную жару, утром пошёл дождь, пригодился «угнанный» вчера пляжный мячик, из которого за несколько надрезов был сделан дождевик.
Но потом дождь закончился, и снова стало жарко, сначала в воздухе, а потом и на сценах.

Enter Shikari - огромный выплеск энергии, желание в хорошем смысле этого слова устроить дистрой, забойный транскор с элементами различных электронных жанров.



Затем в программе были внесены изменения - местами были передвинуты Editors и Fratellis, которые своим творчеством не смогли заставить меня остаться на их концерте слишком долго.



Я отправился на Nneka – нигерийская певица соединяет в своём творчестве хип-хоп с элементами даба, соула, регги и афробита



Финальный флэшмоб, людям были розданы пакетики с краской - Color Party, сразу на ум пришла мысль, если вы ни разу не были в Индии на празднике «Холи», когда все обсыпают друг друга разноцветными красками на счастье, не беда.



Решив для себя, что с такими исполнителями как Dub Fx и Editors, для меня в музыкальном плане всё ясно и отстояв на последних несколько треков я отправился проверить, что из себя представляет зимбабвийская группа Mokoomba.



Это было довольно забавное, колоритное, веселое африканское этно, которое помогло мне скрасить время в ожидании группы Ленинград,



концерт, которой каждый год становится местом единения русскоговорящей публики на фестивале, но и европейцев на Ленинграде тоже не мало, их естественно больше прельщала музыка нежели, что-то другое.

Далее по плану следовал John Digweed игравший удивительный прогрессив-хаус.



Завершали мой день на эмбиент сцене The Global Optimistic, словацкий электронный проект, в этом году обзаведшийся еще и двумя вокалистками, просто лечь, закрыть глаза и наслаждаться, 40 минут отдыха от суеты фестиваля, спокойствие в приятной атмосфере, глубокой ночью на венгерской земле.



День номер пять и как не грустно финальный день, который на мэйне получился с явным французским уклоном, для меня открывали Les Tambours du Bronx, 17 «сумасшедших» барабанщиков, бьющих в железные бочки под аккомпанемент различных мелодий и стилей, афробит , индийские мотивов, drum'n'bass, hip-hop, rock, metal, hardcore и techno, также различных сэмплов и пения.



За ними следовали Babylon Circus с сочетанием punk, reggae, rock, swing и jazz, поющие на двух языках, оставили о себе добротное впечатление,



а во время их выступления по острову спокойно, правда в сопровождении охраны гулял David Guetta мило улыбаясь, здороваясь (в том числе и со мной) и фотографируясь со всеми желающими, видимо таким образом он настраивался на финальное шоу, большую часть которого я не посетил, так как предпочел выступление Tame Impala .

Самым большим разочарованием Sziget-а, для меня стало выступление Franz Ferdinand, они вроде и были на сцене, но уж выглядело и звучало это так не уютно, не профессионально, если можно так сказать, создалось впечатление, что ребята просто вышли отыграть номер, вполне возможно просто был не их день, хотя народ активно танцевал, допускаю, что большинству нравилось, но с моей колокольни казалось, что выглядит это всё как drink&dance



От выступления Tame Impala я не ждал, в общем-то, ничего сверхъестественного, но зато был уверен, что все пройдет четко, со вкусом и качественно, так и получилось.



Но куски шоу Guetta, который к слову собрал самую большую толпу на фестивале и был первым не рок исполнителем, закрывающим фестиваль и естественно фейерверк, все-таки нужно было заценить и я ушел, не дожидаясь конца концерта Impala, параллельно походу узнавая мнения людей о концерте, вернее правильнее сказать о шоу французского диджея, большинство людей было в восторге, что в корни не совпадало с моим мнением, хотя, сколько людей столько и мнений.



Гостеприимна земля венгерская, но, увы, в понедельник утром надо уезжать, персонал разбирает конструкции, а довольная толпа не спеша, собирает палатки и направляется к выходу, надеясь, что в следующем году вернуться на этот праздник жизни.



За время фестиваля прошло более 400 концертов, но как вам стало, надеюсь понятно из рассказа, на Острове Cвободы можно Всё, но увидеть и сделать всё – невозможно. И многие из тех, кого из исполнителей я хотел увидеть, так и остались за кадром моего взора.

В любом случае для меня Sziget это не, сколько музыка, сколько атмосфера, это единение людей вокруг свободы, добра и веселья, непередаваемые эмоции и очередной жизненный опыт, можно 100 раз услышать, столько же раз прочитать, но мой вам совет, там стоит побывать и убедиться во всем самому, отправляйтесь туда с нами, я уверен вы полюбите Sziget!!! Любите Музыку! Любите Путешествия! Любите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ!!!!

Денис Лесник